32 глава

4.8K 203 24
                                    

—Она такая маленькая,-шептала я и качала на руках малышку Арию, точнее Ариэлль.

—Вредная жуть,-усмехнулась Эмма.-Спать вообще не даёт.Чудо,что она сейчас спит.

—Просто ты детей спать укладывать не умеешь,-шепнула я подруге,а затем прижала чучуть ближе к себе малышку.

—Ви,я сейчас схожу за новой пеленкой, ладно?

—Конечно,-я улыбнулась маленькому чуду на моих руках,а затем услышала,как дверь в комнату закрывается.

Я стояла по среди комнаты и качала на руках свою будущую крестницу.Да,Эмма сказала,что я обязательно стану крестной Ариэлль и это не обсуждается.Я совершенно не против, поэтому с радостью согласилась.

—Все ещё не хочешь детей?-послышался шепот,а затем большие мужские руки, легли на мою талию.

—Когда ты успел войти?-я непроизвольно улыбнулась,когда малышка Ария во сне тоже улыбнулась.

—Минуту назад,-тихо усмехнулся он.

—Правда она милая?-я улыбнулась ещё шире и повернула голову к Джейдену.

—А представь,-начал Джейден.-Мы с тобой стоим на балконе нашего, собственного дома.На твоих руках лежит наш ребенок,которого мы так сильно хотели,а я стою сзади и обнимаю тебя как сейчас.У нас есть все.Деньги,дом,машина,а главное счастье и любовь.Мы получили все,о чем мечтали и жизнь кажется сказкой.

—Звучит круто,-я улыбнулась,а затем нежно поцеловала его.

—Виола,я хочу детей.

—Буду тебе дети,но потом.Хватит меня пилить,-выдохнула я.-На,-я аккуратно передала Ариэлль Джейдену.Он так осторожно обнимал ее,а смотря на нее нежно улыбался.Джейден будет хорошим отцом,но не сейчас.Я не готово к детям,хотя вроде тут нет ничего сложного.

—Она на Эмму чем-то похожа,-улыбнулся темноволосый.-А нос Точно Джоша.

—Считаешь они хорошие родители?-я села на кровать.

—Думаю,да.Конечно, ребенок был не запланированный,но ты сама видишь,как ответственно они к нему относятся.Они явно понимают,что на них легло.

—А мы ...?Мы бы были хорошими?-тихо спросила я.

—Ты была бы определенно самой лучшей мамой,а я отцом.-Джейден подошёл к кроватке и осторожно положил Ариэлль внутрь.Затем он сел возле меня и обнял.

there is no fourth|2 Сезон|END|Место, где живут истории. Откройте их для себя