—Так,вроде все.-сказала Хейли,когда заправила нам с Джейденом новую пастель.
—Хейли,я бы и сама справилась,но спасибо.-я улыбнулась сестре Джейдена.
—Ладно,я пойду постелю Мэдс,а ты ложись отдыхать.Спокойной ночи,-Хейли обняла меня.
—Еще раз спасибо и тебе,-она кивнула,а затем вышла из комнаты.
Как только дверь закрылась,я начала снимать с себя футболку,а потом джинсы.Вот я стою в нижнем белье,как вдруг кашель.
—Не хочешь мне ничего рассказать,м?-я повернулась и увидела Джейдена,который облокотился на стену.
—Эм,нет.-ответила я и взяла пижаму, которую мне дала Хейли.
—Какие антибиотики,Виола?Ты ничего не пьёшь,-Джейден прищурился.
—Я просто не хотела пить ,и твоего отца тоже обижать не хотела,- объяснила я ,а затем сняла лифчик и вместо него надела верх пижамы.
—Попахивает враньем,-сложил руки у груди парень.-Я заметил,что у тебя увеличился слегка живот,а аппетит то есть,то нет.Не думаю,что ты поправилась из-за еды.
—Джейден,я сейчас обижусь.Ты знаешь,как я воспринимаю замечания о том,что я поправилась,-обиженно пробурчала я,а затем натянула пижамные штаны.
—Скажи честно,ты беременна?-спросил он,а я легла в кровать и укуталась с головой в одеяло.-Виола?
—Что?
—«Ты беременна?»я спрашиваю.
—А,нет.- уверенно ответила я.
—Виола,я же все равно скоро узнаю.Живот ты спрятаться не сможешь,а ребенка темболее,-парень стянул с себя рубашку,а затем джинсы ,и лег рядом со мной,под одеялом.
—Боже, хватит.Меня уже достали разговоры о свадьбах и детях!Я не беременна!-крикнула я.
—Ч-ш-ш,-усмехнулся парень.Он обнял меня,положив руку под верх пижамы.-Просто ты ведёшь себя странно,-хмыкнул Джейден.-Секса у нас не было почти два месяца,не пьешь ты столько же,живот тоже заставляет насторожиться.
—Я готовлюсь уйти в монастырь,-пошутила я.Джейден усмехнулся и поцеловал меня в висок.
—Если ты все же носишь моего ребенка,то я не понимаю ,почему я не знаю об этом.Почему ты боишься рассказать.Я вроде уже сто раз сказал,что хочу построить с тобой семью,-шептал он мне в шею,а затем начал поглаживать живот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
there is no fourth|2 Сезон|END|
Фанфикпродолжение истории:the last moment of childhood |J.H.| Приятного прочтения 🕸️🕷️