1 глава

12.6K 222 61
                                    

Хрень какая-то эта ваша любовь.Ничего хорошего в ней нет.Боль, страдания, вечные слезы, истерики и нервные срывы-это то,что я получила от нее.Я завидую тем,кто действительно счастлив имея  эту самую «любовь»,но кажется мне никогда не быть в их списках.Я заявляю официально...«Любовь-это полнейшая хренотень, которая убивает людей.Я не верю в нее и вам не советую,но это ваше дело.»Как бы мне не хотелось это говорить,но все...Все,я должна забить на Хосслера и найти ему замену.Я эгоистка,ведь мне нахрен не нужен парень,но нужна забота, подарки и так далее.Типо...да,я получаю это все от Брайса,но он чёртов «папочка»,который никуда меня не пускает.Я сама в силах за себя решать,но ему плевать.Если это скажет мой «парень»,который будет носить его звание,но не будет им являться,Брайс отстанет.Не совсем конечно,но я хотя бы смогу ходить в клубы,где буду напиваться.Плевать,что через два дня начнется учеба.Надо хорошенько отдохнуть.

*****

Очередное , нудное утро в моей комнате.Я уже переехала в общежитие, точнее уже как две с половиной недели я тут.Тут все достаточно богато,что не может не радовать.Я бы не хотела делить комнату с тараканами,хотя...Хрен его знает,кто приедет в скором времени.Я без понятия кто будет моей соседкой,но знаю,что она будет с первого курса,как и я.Это значит,что она моя ровесница .Буду надеяться на то,что она не какая-нибудь заучка.Конечно она могла бы за меня делать домашку,но нет.У меня нет здесь подруг так что,я хочу нормальную, неадекватно-адекватную соседку,которая любит выпить и считает любовь дерьмом.Эм, размечталась я что-то,да...

Кстати,за этот месяц я кое что поменяла в себя.Как думаете,что?Ну, естественно цвет волос,хах.Я покрасилась в черный.Типо «bad girl».Ну,а вообще нет.Просто решила немного внести изменения в имидж.Да,стиль одежды я тоже сменила.Вот что значит страдать из-за вашей «любви».Хотя ...Это никакого отношения к расставанию не имеет.Просто эксперимент,после которого я чуть не умерла.Брайс грозился задушить меня подушкой за это,а мама и Эмма активно его поддерживали.

Вобщем,я встала с кровати и  взяв нужные вещи из шкафа,пошла в ванную комнату.Быстро умывшись, одевшись и накрасившись ,я пошла на выход из нее,а затем из комнаты.А точно, надела я светлые бананы,а так же длинную, черную футболку с принтом «зеленый дракон».На ногах были какие то черные кроссовки,я даже не смотрела,что за бренд.

there is no fourth|2 Сезон|END|Место, где живут истории. Откройте их для себя