«... Завтра у нас большая игра с Некома...» - вертелись слова Сугавара-сана у меня в голове, пока мы шли к нашему ночлегу. День заканчивался. Близилось время сумерек. Его краски становились все бледнее и бледнее, расплываясь на небе. Солнце склоняется за горизонт и тоже постепенно уходит. Небо окрашивается от разных цветов. Закат. Но потом все исчезает, небо становится серым, с темными силуэтами деревьев, домами. Медленно, остров окутывает тьма.
Рядом со мной все ещё идут Хинаты и Сугавара-сан, но они тоже теряют краски, и приобретают серые, темные очертания. И вот я вижу только их темные силуэты, и слышу голоса рядом. Парни что-то бурно обсуждали, совсем не замечая меня, а я решила не лезть и тихо идти позади них.***
Подходя к огромному деревянному дому, на входе нас ждал Дайчи-сан. Вид у него был серьезный. Мужчина неодобрительно смотрел в нашу сторону. Такое выражение лица я видели иногда, и оно означало, что Дайчи чем-то недоволен. В данном случае, нашим поведением с Шоё.Через пару минут, я и Хината стояли перед капитаном и вымаливали прощения, чтобы нас не прибили на ровном месте. Капитан тяжело вздохнув, потрепал каждого по голове и отправил спать.
Зайдя внутрь дома, мы стали тихо подниматься на второй этаж.- Фух~ Я думал, что откинусь прямо там... - облегчённо выдохнув, сказал рыженький.
- Прости...Это из-за меня тебе тоже досталось....- виновато ответила я, на что парень положил свою руку ко мне на плечо и посмотрел в глаза.
- Не переживай, это же было самое настоящее мини-приключение. Спасибо за сегодня, Ханако. Ты должна отдохнуть перед завтрашнем матчем. - улыбаясь во все тридцать два зуба, выпалил Хината и ушёл в комнату к парням. Я же осталась в коридоре размышляя о сегодняшних событиях. «Если мы встретимся на площадке, то вы будете разгромлены» - слова Кенмы не давали мне покоя. К тому же, мысль о том, что завтра у нас матч с Некомой, меня совершенно не радовала. Я ведь совершенно ничего не знаю об их команде и способностях, а значит, не смогу использовать свои козыри.
- Ханако! - кто-то окликнул меня со спины, но не успела я повернуться, как вдруг неизвестный набросился на мена с обнимашками. Спустя пару минут, я высвободилась из крепкой хватки апонента и смогла взглянуть на неизвестного нарушителя. Это была Мика.
- Ты где была? Мы с девчонками обыскались тебя? - спросила подруга, давая вдохнуть мне немного воздуха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волейбол с девчонкой
FanfictionХанако переезжает с семьей в Японию. И поступает в новую школу. Девушка надеется начать новую жизнь, и забыть ту,что была в России. Ханако разучилась доверять людям, поэтому ей придется попробовать ещё раз. Ещё раз поверить,что есть на свете настоящ...