Глава 11: Утро начинается с праздника

3.7K 212 51
                                    

— Ти кто такая? — поинтересовался малыш с темными волосами и выразительными глазами. В точь-точь как у Кея.

— Меня зовут Ханако, а тебя малыш?
— Я Кио! — крикнул карапуз и улыбнулся сверкающей улыбкой.
— Мелкий идиот...— прошипел Кей, потирая ушибленное место.
— Сам идийот!
— Заткись!
— Эй, Тсукишима Кей! Ты чему ребенка учишь?!
Малыш Кио подошёл ко мне и обнял за ногу. На его красивых глазках появились еле заметные слёзки.
— Не плачь, знаешь...— мой взгляд зацепился за лицо Кио. Его глаза, будто в душу мне смотрят, правильные пропооции лица. Он очень красивый. Но когда я увидела его вопросительный взгляд, пришла в себя. — Ты очень напоминаешь кролика. — я улыбнулась.
— Кроика? А почему?
— Потому что, у тебя уши большие — парень встал с пола, на котором сидел пару секунд назад и направился к порогу комнаты.
— Я пойду и маме нажалуюсь! — крикнул Кио и побежал к лестнице.

Я смотрела ему вслед, сама не заметила как на лице скользнула улыбка.
— Если будет мешать, отправь его ко мне. — сказал парень и закрыл за собой дверь. Спустя несколько минут я осознала его слова. Но было уже поздно, чтобы ответить что-то ему.

Я решила умыться перед сном. Взяв щётку и пасту, я направилась к лестнице.
Спустившись на первый этаж я увидела, Кио сидя на руках у своей мамы, жаловался на Кея. В то время как женщина слегка улыбаясь,гладила малыша по голове. Слегка улыбнувшись я пошла в ванную комнату.

                           ***
После водных процедур и лёгкого душа, я вышла из ванной по дороге вытирая волосы полотенцем. Краем глаза я увидела в гостиной : мисс Астру, Кея и Кио.

— О, Ханако! Подойди пожалуйста сюда. — позвала меня мисс Астра. Я послушно вошла в комнату положив полотенце на плечи.
— Да мисс, вы что-то хотели?
— Ханако, доктор сказал вам с Кеем нужно отлежаться несколько дней дома. — женщина сделала паузу и посмотрела на Кио. — Мне нужно будет сейчас уйти на работу внеурочно, а Ким уедет рано утром. Могли бы вы с Кеем один день посидеть с Кио?
— Да, конечно мисс. Но разве детский сад не работает завтра?
— Завтра выходной, поэтому я и хочу чтобы вы приглядели за Кио.
— Не волнуйся мам, все будет выполнено в наилучшем виде.— парень встал с дивана и направился к порогу комнаты. Его лицо по прежнему оставалось безэмоциональным. Кей остановился в проходе и не обернувшись сказал :
— Спокойной...
— Спокойной ночи — ответила я, но мисс Астра немного поникла.
— Мисс вы себя плохо чувствуете?
— Нет, совсем нет. Я в норме. Идите спать. — женщина сказала необычно холодным голосом и покинула комнату.
Просидев несколько минут я взяла Кио за руку и увела на верх.

Волейбол с девчонкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя