Глава 4 : Волейбольный клуб парней.

6.7K 323 60
                                    

*Тот же день, после занятий*

Как только закончился последний урок, я собрала все вещи в рюкзак и пошла искать волейбольный клуб.
В старой школе я тоже ходила на волейбол, но быстро ушла, потому что наша команда если ее вообще так можно назвать просто пыталась гнобить меня за мои успешные показатели на тренировках.
И по скольку я любила играть с парнями и не хотела записываться к девчонкам, я нашла компромисс с директором и пошла со своим заявлением в волейбольный клуб парней.

Я подошла к спортивному залу, оттуда были слышны звуки мяча, скользящих по полу кроссовок и громкие команды. Я постучала в дверь и передомной появилась девушка очень привлекательная, с короткими чёрными волосами чуть ниже плеч. Внешняя ее отличительная черта - маленькая родинка, которая находится на левой нижней части подбородка. Также она голубоглазая и носит очки.

- Здравствуй, ты новенькая? Потерялась? - тихо и мило спросила эта девушка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Здравствуй, ты новенькая? Потерялась? - тихо и мило спросила эта девушка. Выйдя из своих мыслей я вернулась в реальность.
- А, да я новенька. Меня зовут Ханако Мотомосо, и я хочу вступить в этот волейбольный клуб. - сделав приветственный поклон сказала громко я и улыбнулась.
- Приятно познакомиться, я Киёко Шимизу. Ты ведь должна знать, что это волейбольный клуб парней. У нас есть и женский волейбольный клуб. - сказала Шизуми и показала на другой корпус в нескольких метрах от нас.
Я неловко почесала голову и сказала:
- Дело в том...что я пришла подать заявку именно в мужской волейбольный клуб. Потому что, так мне более комфортно играть.
- Ах, вот как. Директор дал тебе разрешение?
- Конечно! - воскликнула я и протянула заявление на поступление в клуб и разрешения директора.
- Хорошо, пошли я тебя представлю команде, а потом ты переоденешься и продолжишь тренеровки уже с парнями. - Шизуми мило улыбнулась. Я кивнула и с довольной моськой пошла за спиной девушки.
Чтож я могу сказать, что Шизуми в основном тихая девушка, милая, но очень серьезная на вид. Пока что, об этом человеке я не могу больше сказать.
Шизуми - семпай открыла дверь спортивного зала и прошла вперед созывая остальных, а я закрыла туже дверь и подошла к набежавшей кучи парней.
- Позвольте представить Ханако Мотомосо. Тренер, это наш новый игрок в команде. - сообщила без каких-либо эмоций девушка и передала какому-то мужчина мои документы о поступлении в клуб.
Парни вокруг разглядывали меня как вещь, которою хотели купить или наброситься как дикие звери. Мне стало не по себе. В толпе я разглядела блондинистую и зелёную макушки. Это конечно были Ямогучи и Кей.
Я слегка помахала им рукой и подошла к тренеру. Он заинтересованно разглядывал мои документы, а после и на меня взглянул.
- Ну чтож, Ханако Мотомосо.
Я тренер Кейшин Укай. Можешь просто называть тренер Укай. Добро пожаловать в команду. - с улыбкой ответил мужчина и посмотрел на парней. - Не обижайте девушку парни, а то я вам устрою тренеровку.
Чтож, встретили меня довольно гостепреимно. Тренер нашей команды выглядел как гопник с местного района. У него крашеные светлые волосы, на которые он обычно надевает головную повязку. И впринципе выглядит немного пугающе и даже загадочно.

Волейбол с девчонкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя