Глава 24: Встреча воронов и котов.

1.3K 83 28
                                    

Вот-вот начнется матч с Некомой. Ребята на взводе. Нервишки шалят.  И всё-таки, это приятное чувство перед началом игры, всегда мне нравилось.

                             ***
Капитан нас собрал в круг и стал толкать речь, чтобы приободрить.
— Скажу на чистоту, мы наконец встретились с противником лицом к лицу. Хоть мы и не умелые и не сплочённые, но мы постараемся выйграть этот матч. Ханако и Кей раздобыли информацию о нашем противнике...— ребята хитро покасились в нашу сторону, а Ямогучи даже хихикнул. Лицо вспыхнуло красным, а в голове появилась картинка из подсобки. Я мгновенно опустила голову и смотрела себе под ноги. — Поэтому сейчас я быстро введу вас в курс дела. — дальше капитан и менеджер быстро составили план действий и атак. Кажется, игра будет жёсткой.

— Итак, Старшая Карасуно против Старшей Некомо, начинается тренировочный матч. — объявил диктор. Команды выстроились в ряд и крикнули в один голос:
— Удачной игры!

Все встали на позиции. Я попала в первую линию, справа от меня был Шоё, а после него Кей. На задней линии обосновались связующий Кагеяма, либеро Нишиноя-кун и Дайчи-сан. Мои мысли прервал голос Кенмы.

— Знаешь, Ханако....— я перевела взгляд на парня и вопросительно посмотрела. — Я говорил, что считаю нашу команду сильной. Но сильный не я, а мы — все вместе. — после небольшой речи, блондин быстро умчался на свою позицию. Я встала в боевую готовность. «Тогда покажи мне эту силу, Кенма...»
                             ***
— Хорошей подачи Кенма! — прокричал кто-то из Некома. Мяч летел прямо на Дайчи-сана, но тот с лёгкостью отбил его. Обычная подача, пока ничего необычного  не происходит.

— Кагеяма! Прикрывай! — крикнул капитан.

— Да! — связующий быстро среагировал и отправил мяч прямо Шоё в руки. И БАЦ! Первый гол.
Моя очередь.

— Ну, поехали! — шепнула я и встала в боевую стойку. Признаюсь, этот приём я никому из ребят ещё не показывала, поэтому я надеюсь, что они удивятся. Глубокий вдох. Подкидываю мяч в воздух и ладонью закручиваю его. Удар. Мяч с бешеной скоростью летел прямо на поле противника, но черноволосый парень, вроде Сёхэй Фукунага, отбил его.  «Черт! В следующий раз нужно сильнее бить». Я встала обратно на свою позицию. Рядом стоял уже Цукишима. Парень откровенно говоря — пялился на меня. Я включила игнор. «Чем он занимается во время игры?!».
Парень с ирокезом громко закричал и у самой сетки отбил мяч. Но все не так просто. Наш либеро — просто так не сдает позиции. Ловко поймав мяч, он передает его Кагеяме.Сейчас наверняка будет быстрая....Стоп. Кей!?!? Блондин сильно отбивает мяч, но тот перехватывает противник. Счёт в нашу пользу. Свисток, замена игроков.

Волейбол с девчонкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя