Глава 9 : Где ты, Ханако...

4.3K 227 58
                                    

- Она не отвечает...- ответил я и в голову мне пришла мысль, что она могла по ошибке сесть в фургон мужчин, что следили за ней. - Дайчи-сан, тренер нам нужно срочно в школу!

*Тот же день. Севернее школы Карасуно*
Pow Ханако

С трудом открыв веки я увидела маленькую серую комнатку. Голова раскалывалась, в ушах звенело, но самое страшное. Я не могла понять где я, и что случилось до этого. Из лежачего положения я попыталась сесть. И у меня получилось с попытки третьей наверно. Руки и ноги были связаны. После нескольких попыток что-либо вспомнить, я оставила эту затею. Как вдруг...

Pow Кей

Автобус ехал быстро до школы, но меня посетила мысль:
"Почему я так о ней пекусь? Ведь у нее есть телохранитель.
Телохранитель....."
Машина резко затормозила, я выскочил на улицу и побежал в учительскую. Открыв дверь я застал учителя, мне пришлось отдышаться, ведь я не смог толком говорить. К тому времени прибежали остальные.
- Спокойно парни, что-то случилось? - спросил учитель не понимая, почему толпа волейболистов приперлась сюда.
-Понимаете учитель, по рассказу Тсукишимы мы знаем, что за Ханако Мотомосо следили не очень хорошие люди, и полиция к ней приставила телохранителя. Но сегодня полчаса назад, после тренировочного матча ее и след простыл. - выдал капитан на одном дыхании.
- Может она пошла домой? - поинтересоваться учитель, но по его лицу было видно, что тот тоже начинается волноваться.
- Мы предполагаем, что её телефон был выключен сразу после того, как она покинула зал. - в разговор влез Сугавара.
- Вызовите полицию, у меня к ним вопрос. - потребовал я.
Учитель посмотрел на нас и вызвал людей. Через минут 10 прибыли те самые полицейские. Увидев меня они подошли.
- Ты близкий друг Ханако Мотомосо? - спросил один.
- Да, скажите сер. У вас есть среди телохранителей Александр, которого вы приставили Ханако? - я попытался сделать менее грубый голос, но видимо не  получилось.
- Что? Какой Александр? - спросил один.
- Парень ты точно уверен, что телохранителя зовут Александр? - второй смотрел на меня с какой-то злобой.
- Да, наши дороги до дома с Ханако пересекаются и я видел,как он её провожал. - ответил я и уставился в пол. - У вас нет такого телохранителя, я прав?
- Как это могло произойти?! Мы же приставили к этой девчонке Сергея.
- Да и тот каждый день нам отчитывался. Получается это был не он?
Внезапно мне на телефон пришла СМС. Я открыл ее и знатно был удивлен.

Волейбол с девчонкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя