Глава 22:Старшая Некома

2.2K 149 35
                                    

— М-мы чего? Заблудились что-ли? — спросил парень оглядываясь по сторонам. Я кивнула в ответ. Неожиданно, мы услышали мяуканье позади. Обернувшись, в глаза бросился невысокий и худощавый парень, который сидел один, а рядом с его ногами ходил кот. Этот парень выглядел очень знакомо. Я подошла поближе, чтобы лучше рассмотреть . Парень дернулся и посмотрел на нас. У него были «кошачьи» глаза золотистого цвета. Точно такие же как у меня светлые волосы с чёрными корнями. Одет был в обычный серый спортивный костюм. Краем глаза, я заметила на его чёрно-красной футболке надпись: "Старшая Некома". В руках он держал переносную игровую консоль. Теперь, когда я полностью осмотрела парня, то почувствовала на себе сразу два недоумевающих взгляда. Неловко улыбнувшись, я сделала поклон.

— Прошу прощения! — выкрикнула я следом и ещё раз сделала поклон. — С моей стороны было неприлично так пялиться.

— В-всё в порядке. — тихо сказал парень и снова уткнулся  в игровую консоль.

— А что ты тут делаешь? — спросил Хината. В его глазах снова забегали те самые искорки, которые появлялись, когда парень был сильно заинтригован.

—А? Ну...я...Вообщем я потерялся. — выдал рассеянно наш собеседник.

— Приезжий? — выдавая своё любопытство, спросила уже я.

— Да, типо того....— односложно ответил парень не отрываясь от экрана. Моё любопытство – мой самый злейший враг. Не выдержив, я тихо подошла к парню со спины и заглянула через его плечо в экран приставки.

— Интересно? — на мой вопрос блондин дернулся и повернулся ко мне.

— Да, не особо. Просто время убиваю.

Диалог зашёл в тупик. Я бросила взгляд в сторону Хинаты, надеясь, что он продолжит разговор. Тот пожал плечами и отвернулся. «Вот же мелкий...» Внезапно, Хината вскрикнул. Я и парень рядом дернулись от неожиданности, после чего покосились на это рыжее орущее создание.

— Ты волейболист? — спросил Хината, его глаза блестели как звёздочки на ночном небе. Блондин немного помедлив, тихо ответил:

— Ну, да....

— Здорово! Мы тоже из волейбольного клуба! Я Хината Шоё, а это моя подруга Ханако Мотомосо.

— Приятно познакомиться. — сказала я и улыбнулась парнишке.  — А тебя, как зовут?

Волейбол с девчонкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя