Глава 8 : Тренировочный матч (часть 2)

4.5K 226 39
                                    

В воздухе повисло напряжение, Кагеяма странно смотрел на того парня. Не могла прочитать его взгляд. Услышав имя парня по ту сторону сетки я залезла в интернет.
Этого парня зовут Оикава Тоору. Он третьекурсник,капитан волейбольного клуба Сейджо и по праву считается его связующим-асом.  У Оикавы тёмные, шоколадно-каштановые волосы и такого же цвета глаза, но немного светлее. Многие находят его привлекательным — пока не увидят группу из нескольких девушек, следующих и говорящих с ним. Оикава часто улыбается и ухмыляется, хотя если приглядеться то можно сказать, что искренними его улыбки бывают редко.  Ну что Откава, сразимся на этом поле. Он тоже меня подметил, ну естественно девушка игрок среди парней. Он подошёл и начал флиртовать со мной.
- Привет, что такая милая и красивая девушка делает среди этих агрессивных парней?~- с какими-то даже немного призрением сказал парень.
Краем глаза я увидела как Кей и Кагеяма слегла напряглись. С чего бы это?
- Оикава-кун~ - чуть ли не пропела я. - Какое твое собачье дело, почему я играю в этой команде! Как насчёт того, чтобы сразиться со мной на этом поле? - я ухмыльнулась и состроила гримасу.
- Я не люблю обижать девочек, но ты слишком дерзкая. - ответил парень и слегка поморщился.
- Тогда я тебя раздавлю! - ехидно сказала я.
- Мы это ещё посмотрим.

Парень ушел на свою сторону площадки, а я подошла к капитану.
- Дайчи - сан я могу вас кое о чем попросить?
- Конечно
- Не могли бы вы....

                         ***

Началась третья партия. В ушах отдавался звук ударов  бешеного сердце.
Тренер послал Оикаву разминаться, чтобы тот избежал травмы. А третья партия подходила к концу, я уже и не надеялась, что тот выйдет. Счёт уже был 20:24. Вот вот, все должно было закончиться. Но на поле вышел он.
- Сейчас будет мясо...- прошипела я и уставилась на парня бешеными глазами, давно я не играла с сильными соперниками. 
Оикава стоял на месте падающего. Тишина в зале. Его слова, застряли у меня в голове:
- Каким бы ни было сильное наступление,в нём нет смысла если не можешь подключиться к нему...
Он подкинул мяч и с разбегу в воздухе закрутил его и бросил на нашу площадку. Мяч буквально пролетел в нескольких метрах от меня. Я дико улыбнулась, хах мне это нравится.
Немного осмотревшись я увидела бледные лица команды и радостные крики девушек с трибун.
- Пожалуй, забью ещё один мяч.
- Только через меня! - крикнула я на весь зал.
Все слегла покосились, но тот парень. Он явно хотел проверить, чего мы стоим. Чтож я покажу тебе! Оикава Тоору!

Волейбол с девчонкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя