Глава 19: Угроза

3K 167 59
                                    

— Я тут на днях узнала, почему же ты перевелась к нам. Ах да, как жаль, что твои родители погибли. — полушёпотом как змея прошипела Лариса.

— Что...откуда ты!?— у меня пропал дар речи. Будто я забыла как разговаривать. Тело покрылось мурашками и повеяло холодном. "Откуда Лариса узнала об этом!?" Я глубоко вздохнула и как можно более спокойно спросила - Откуда эта информация у тебя?

Блондинка долго смотрела на меня и противно улыбалась.

— Кто знает...— неожиданно она опустила голову и зашла в класс. А за моей спиной раздался голос учителя.

—  И чего это мы тут стоим? Звонок уже прозвенел, быстро все по местам! — закричал мужчина позади нас, мы с парнями быстро зашли в класс и сели за парты.
"Вообщем нельзя доверять моей памяти, первым уроком у нас началась литература. А я успела забыть, что учитель по литературе не очень-то и дружелюбный." До конца урока, я пыталась вслушаться в нудный бубнёж учителя. Но в голову продолжали лезть слова Ларисы: "Я тут на днях узнала, почему же ты перевелась к нам. Ах да, как жаль, что твои родители погибли.". "Откуда у моей одноклассницы такая информация, если считать, что я приехала из России. То как она могла связаться с теми, кто не знает Японского? Ничего не понимаю...". Вдруг перед моим лицом пролетел мимо клочёк бумаги. Я посмотрела по сторонам и увидела как Кей пальцем показывает на комок. Быстро развернув интригующий клочёк бумаги, я прочитала содержимое.

" В каких облаках ты сегодня витаешь? С тобой все хорошо?Что тебе сказала Лариса?„

"Боже как много вопросов..."- я злобно посмотрела на парня. Но тот и глазом не моргнул и продолжал испепилять меня взглядом.
Вздохнув, я взяла в руку ручку и написала ему ответ: " Отвали!„
После чего кинула ему обратно клочёк бумаги. Тот раскрыл и фыркнул. " Так тебе и надо! Не будешь лезть куда не просят..."

Урок закончился. Я решила послушать музыку, но мои любимые друзья не дали этого сделать. В меня вцепились Мика и Хитока, а Нишиноя яростно ворвался в класс, сметая всех на своем пути. Всех их мучал вопрос: "Где я пропадала все это время?". Ямагучи упорно пытался всех отогнать и сказал, что я объясню все после уроков. Хитока и Нишиноя кое как, но остудили свой пыл. Но Мика....Эта девушка вообще отставать не хотела. Мне казалось ещё чуть-чуть и я ей двину. Вдруг к моей парте подошла Лариса и её шестёрки.
Я угрожающе кинула взгляд на девушку. Та в ответ улыбнулась и сказала:
— Нам нужно выйти, поговорить.

Волейбол с девчонкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя