Глава 21 : Тренировочный лагерь

2.6K 150 60
                                    

*От лица Автора

— Так, так, так...Ханако давно не виделись, правда? Как ты тут, без меня~

— Рейчел?! Стоп, как ты сюда попала? Кто пустил тебя в школу?! — Ханако удивлённо оглядывала стоящего передней врага. Взгляд резко сменился на злобный, внутри девушки все кипело.

— Мне помогла моя новая знакомая. —ответила она и осмотрелась вокруг. — Слушай, Ханако. А я вижу ты тут неплохо так устроилась на новом месте. Такая счастливая~ Что аж тошнит~ — прошептала рядом с ухом девушки, Рейчел. В ту же секунду, она схватила Ханако за горло и стала сдавливать шею в руке. — Птичка мне напела о твоём несчастье...Боже, бедная моя подруга, как такое могло произойти!?

— Ты совсем свихнулась?! — прохрипела Ханако. Ещё чуть-чуть и девушка почти потеряла сознание. Внезапно блондинку отталкивает парень и притягивает ослабевшую девушку к себе.

— Ты что творишь!? — яростно закричал Нишиноя. — Убить её хочешь?

— А ты собственно, кто такой, чтобы прерывать нашу беседу? — ухмыльнувшись спросила девушка.

— Не собираюсь тебе отвечать. Я тебя раньше не видел в школе, ты ведь здесь не учишься. — прошипел парень. — Кто ты такая?

— Я первая задала этот вопрос. Но, видимо, ответ так и не услышу. Скорей всего ты один из её новых дружков, которые готовы защищать эту бездарность до конца. Желаю удачи! А с тобой милая Ханако, мы ещё встретимся. В другой раз. — сквозь зубы сказала блондинка и направилась к выходу из здания.

Парень испепиляя взглядом, долго провожал девушку. Когда та скрылась из виду, Нишиноя посмотрел на Ханако.

— Ты как? — тихо спросил парень. Его голос не привычно дрожал и был мягкий.

— Я в норме.... можешь отпускать. — прохрипела девушка, её ноги дрожали.

— Если отпущу, ты того гляди, прямо тут свалиться в обморок. До занятий есть ещё время. Пойдем в медпункт. — сказал Нишиноя и повёл Ханако к медсестре. Девушка, даже не сопротивлялась. Силы постепенно покидали её тело. Когда пара почти дошла до двери, Ханако резко отключилась.

                             ***

Pow Ханако

Голова шла кругом. Все тело горело. Я попыталась открыть глаза. С большим трудом, но мне удалось. Привыкнув к освещению, я смогла рассмотреть где я нахожусь. Белый потолок и стены. Запах медикаментов. Медленно, я перевела взгляд на окно рядом.
Теплые лучи солнца пробирались через шторы моей палаты. Сосредоточенно смотрю в окно, наблюдая за тем, как плывут облака. По немногу, я начинаю осознавать как попала сюда. Встреча с Рейчел. Эта ненормальная пыталась меня убить даже здесь. Что ей нужно от меня в другой стране?! Потом белый туман, разговор с Нишиноей-куном и темнота. Да уж. Чувствую себя, как Мисс-Ходячая-Неприятность. Неожиданно, белая штора отодвигается и ко мне подходит медсестра.

Волейбол с девчонкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя