Глава 14 : Убийственная тренировка или сестра Нишинои-куна

3.5K 210 115
                                    

Будильник прозвенел ни свет, ни заря. Дотянувшись до тумбочку, я выключила эту адскую машину. Скатившись вниз, с кровати я попробовала встать на ватные ноги. Конечности меня совсем не слушались. Я умудрирась уронить школьную форму, которая висела на ручке шкафа, споткнуться раза три. И это только в комнате, пока искала щётку с пастой и полотенце. "Мои утренние пробуждения всегда весело начинаются".
Спустившись на первый этаж, я направилась к ванной комнате. Рядом с дверью стоял Кей.

— Кто там? — спросила я указывая на дверь.

—  Мама...— обречённо вздохнул парень. —  Отец уже уехал на работу и отвёз Кио в садик. Так что не переживай, что к тебе ворвётся мелкий. — закончил он и стал рассматривать меня с ног до головы.

— Чего пялишься? — немного злобно прошипела я и надув губки, скрестила руки на груди.

— Ты... мило выглядишь...— ляпнул парень и быстро прикрыл рукой лицо.

"Чего? Мне это послышалось?"
Меня загнали в ступор.
— Эм, ну спасибо... что-ли— я неуверенно почесала затылок и немного смутилась. Обычно сестра мне говорит, в шутку конечно. Мол, утром я выгляжу как "недозомби".
А тут, комплимент с утра пораньше прямо в лоб.
Из ванной выходит мисс Астра.

—О, Ханако. Ты уже встала, доброе утро. — сказала женщина и мило улыбнулась.

— Доброе мисс Астра, — я ответила улыбкой.

— Я быстро...— пробурчал красный Кей и вошёл в ванную.

— Что-то красный...заболел что-ли? — рассуждая в слух сказала мама Кея.

—  Навряд ли, —  смеясь ответила я.
Кстати о родных, сегодня перед школой напишу сестре.

— Собирайтесь не спеша, я вас отвезу в школу.— сказала мисс Астра.

— Спасибо большое. — я улыбнулась женщине и та ушла на вверх.
Простояв около двери несколько минут, я успела задремать. "Боже Ханако, ты просто нечто!". Я резко открыла глаза из-за громкого "как на тот момент показалось" щелчка замка. Кивнув парню, я быстро забежала в ванную и начала водные утренние процедуры.

                                ***

Покончив с умыванием, я одела школьную форму, перепроверила сумку с учебниками и тетрадями, расчесала волосы и нанесла лёгкий макияж. До выхода оставалось минут десять, поэтому я решила написать сестре как и планировала.

Волейбол с девчонкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя