- Мика? Что ты тут делаешь? - удивлённо вскинул Нишиноя.
- Братик! Я решила стать менеджером. И привела с собой подругу, только она немного стесняется. - закончила говорить Мика и грустно посмотрела в сторону коридора.
Я глубоко вздохнула и улыбнулась.
- Эй, давай выходи мы не кусаемся!- кричала и махала руками я, после небольшой паузы добавила. - Ну если только эти двое....- Эй! - крикнули парни в один голос.
Я стала смеяться, снова и снова я вспоминаю эту чувство. Вместе со мной стала смеяться и Мику. Вдруг из тени показалась белобрысая макушка.Девушка подошла к нам поближе и резко сделала поклон. - Здравствуйте! Я Хитока Яти! Первогодка старшей Карасуно!
- прокричала девочка.
Внешность ее приятна, и она кажется она доброй. У нее светлые, неровно обрезанные волосы чуть выше плеч. Она носит яркую заколку в виде звезды, которой собирает часть волос в конский хвост с левой стороны.
Эта деталь придаёт её внешности больше выразительности.- Приветствую, меня зовут Ханако Мотомосо. - с улыбкой на лице, я протянула руку. Девушка аккуратно пожала мне ее в ответ и немного отстранилась. - А это, Тсукишима Кей и Ю Нишиноя. - я указала на парней пальцем. - Нишинои-кун второгодка, а мы с Кеем первогодки. Будем рады с вами знакомы Мику и Хитока.
- И...и нам приятно познакомиться Мотомосо Ханако и Тсукишима Кей. - прокричали девчонки и сделали поклон.
- Можно просто по имени, не люблю формальности. Тем более мы одного возраста. - стал ворчать Кей.
- А ну хватит ворчать старпёр! - прикрикнул Нишиноя и крестил руки на груди. - Мика и Хитока, пойдёмте за мной.
Парень стал уходить в сторону зала, Мика пошла следом, а Хитока осталась рядом с нами.- Хитока, ты боишься? - спросила я подходя к девушке.
- Немного, я впервые пришла в школьный клуб. Ну как пришла, Мика меня заставила. Она сказала, что хватит пропадать моему таланту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волейбол с девчонкой
FanfictionХанако переезжает с семьей в Японию. И поступает в новую школу. Девушка надеется начать новую жизнь, и забыть ту,что была в России. Ханако разучилась доверять людям, поэтому ей придется попробовать ещё раз. Ещё раз поверить,что есть на свете настоящ...