Утром до школы меня проводил Александр и мы распрощались. Уроки прошли незаметно и я переодевшись в спортивную форму пошла к спортивному залу. Перед дверью, ну точнее в двери стояли Кагеяма и Хината, которые спорили между собой и не хотели пропускать друг друга. Я тихо усмехнулась и пошла к парням. Как мне известно, Кагеяма и Хината тоже первогодки и сначала их Дайчи не пускал на тренировки, пока те не поладят. Их хватило, на какое-то время.
- Эй, вы оба! - крикнула я стоя позади них. Парни обернулись и уставились на меня.
- А? Новенькая, тебе чего? - грубо спросил Кагеяма.
Хината вопросительно лишь уставился.
- Прекратите спорить, а то я все расскажу Дайчи и капитан снова запретит вам тренироваться со всеми~ - я хитро улыбнулась и состроила рожицу.
- Ах ты мелкая! - чуть ли не крича рыкнул Кагеяма.
- Во-первых мы одногодки, а во вторых не лезь на рожон. - сказала я и вошла в зал.
Парни же зашли следом, Кагеяма что-то бубнил под нос. Через несколько минут пришел капитан и мы выстроились в ряд. Поприветствовав капитана, разговоры в зале стихли и повисло какое-то напряжение.
- Извините капитан, но что-то случилось? - спросила я выйдя из строя. На меня тут же уставилось множество глаз, но я старалась не обращать внимание.
- Завтра у нас тренировочный матч со старшей Аобаджосай. - сказал капитан и его лицо слегка нахмурилось. - Сегодня на тренировке вы должны выложиться на полную! Ханако, подойди. Все остальные приступайте к тренировке. - приказал капитан. Все разбрелись по полю и начали играть. Я же в свою очередь подошло к Дайчи.
- Дайчи - сан вы что-то хотели? - спросила я тихо.
- Ты не выбрала себе территорию на которой будешь играть. По твоим способностям я рассчитал, что ты прекрасно играешь на всех зонах. Но тебе надо выбрать пока что одну, чтобы сосредоточиться.
- Тогда могу я быть атакующим или игроком играющим по диагонали. - сказала как отрезала и слегла улыбнулась.
- Хорошо тогда приступай к тренировке.
- Есть!
Я побежала к остальным, тренировка выдалась тяжелой, зато завтра мы не проиграем!
Я со всеми попрощалась и вышла из зала. Там ждал меня Александр.
- Здравствуй Ханако.
- Здравствуйте - я широко улыбнулась.
- Идём домой?
- Угу.
По дороге я рассказала Александру о завтрашнем матче и что меня не нужно будет никуда отводить, разве что до школьных ворот.
Возле подъезда как обычно мы попрощались и я пошла домой. Собрав сумку на завтра и поставив будильник я легла спать.*Утро следующего дня*
Будильник прозвенел как раз вовремя я быстро собралась и позавтракав закинула спортивную сумку на плечо ушла из дома. Меня уже поджидал Саша.
- А вы как всегда вовремя Александр, извините, что каждый раз вам приходится так рано вставать из-за меня. - сказала я и приложила руку к затылку.
- Это моя работа Ханако. - тихо ответил мужчина.
Сегодня мы в тишине дошли до школы и около ворот расстались.
"Что-то случилось?" - не успела я и опомниться как сзади раздался весёлый смех рыжего парня. Он залез как маленький мне на спину и что-то громко кричал.
- ЭЙ! Хината, слезай! Спину мне сломаешь, я уже слышу как она хрустит! - кричала я, за последний месяц, впервые мне было от души так весело, хотелось улыбаться и кричать. После мы с Хинатой пошли в фургон, он сел с Танакой - Санам. Я же села на соседние сиденья впереди. Не прошло и пол часа от поездки, как Хинату стошнило прямо на семпая. Я долго смеялась с этой ситуации, и наконец-то мы подъехали к огромной школе. "Старшая Аобаджосай"- пронеслось у меня в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волейбол с девчонкой
FanfictionХанако переезжает с семьей в Японию. И поступает в новую школу. Девушка надеется начать новую жизнь, и забыть ту,что была в России. Ханако разучилась доверять людям, поэтому ей придется попробовать ещё раз. Ещё раз поверить,что есть на свете настоящ...