Предыстория

9.5K 391 93
                                    

Первый весенний день после долгой зимы. Снег потихоньку тает. И казалось бы ничего не предвещает беды. Обычная школа в центре Москвы. Дети играют и гуляют, подростки обсуждают интересные новости, перездают работы, гуляют или просто мотается без дела. Только из этой толпы можно заметить девушку лет 16-17. С блондинистыми волосами и черной макушкой, в наушниках, с рюкзаком на спине стоявшей под деревом.
Из приоткрытого рта выходил пар теплого воздуха.
На лице девушки была грусть, опухшие глаза из-за бессной ночи и еле заметная улыбка.

— Предатели...все это время, они мне нагло врали....
Ненавижу!!! — закричала она и на секунду школьный двор затих. Подростки стали перешептываться.

— Это она?
— Да, какая - то она взбешенная.
— Неудачница, от нее ведь отвернулись ее последние друзья.
— Наверное ей одиноко...
—  Пусть, она это заслужила. Двуличная тварь.

— Крысы, которые шепчутся за спиной. У всех как у одного, стадное мнение и действия....
Ненавижу...
Набрав в лёгкие воздух девушка выпрямилась и гордо пошла к воротам из школы.
— Вы только посмотрите! Кого я вижу? Неужели это Ханако! —  завизжала девушка на высоких каблуках, ярко накрашенная и в компании своей банды.
— Отстань Рейчел! У меня нет настроения дать тебе лещя. — холодно ответила Ханако.
— А? Что случилось? — девушка перевела взгляд на свою компанию. — Вы не знаете,что у нашей всеми любимой Ханаки случилось? Точно! Ведь ее друзья бросили, и парень использовал. Вот так и заканчивается хорошая жизнь, избалованная Ханако. — дерзко ответила Рейчел, развернулась на каблуках и вместе со своей компанией отправилась прочь.
— Хах, ну ты конечно и стерва... Рейчел. — сказала девушка и продолжила свой путь.
— А ну повтори! — яростно закричала блондинка.
— Я не попугай!
— Проучите  ее парни... — прошипела Рейчел .
Двое двухметровых парня пошли за Ханако, девушка в свою очередь быстро сорвалась  с места. А парни рванули за ней.
— В беге я никому! Слышите НИКОМУ НЕ УСТУПАЮ! — крикнула во все горло Ханако.
Девушка перебежала пешеход, вбежала в один из дворов и спряталась в месте, где ее никто не найдет. Двое здоровых парней пробежали мимо, даже не заметив девушку.
— Дебилы...- сказала Ханако и спокойным темпом пошла в сторону дома.

Открыв дверь квартиры, Ханако бросила рюкзак в прихожей, сняла куртку, захлопнула дверь и пошла на кухню.
— Я дома!
В ответ лишь безмолвная тишь.
Девушка поставила чайник и пошла в комнату, попутно захватывая рюкзак.
Кинув его в дальний угол Ханако упала на кровать. Долго смотрела в потолок и полностью погрузившись в свои мысли  она не заметила как уснула.

*Вечер

—  Мммм....— открыв глаза Ханако потянулась и пошла на кухню, там сидели ее родители и что-то тихо обсуждали.
—  О доча. — первой отвлекалась мать от разговора при появлении девочки.
— Привет...— устало пробубнила та и взяв стакан, кинула заварку чая и залила водой.
— Дорогая, возможно для тебя это будут грустные новости. Присядь. —  сказал без эмоций отец.
Девушка послушно с кружкой села за стол.
— Я слушаю.
— Меня перевели в другую страну по работе и нам придется переехать...— сообщил отец.
— Тебе придется оставить здесь все....друзей, воспоминания, школу. Ты готова? — спросила мать, и взяла дочь за руку.
— Да вы шутите!? Это прекрасные новости!!! Когда мне собирать вещи?—  крикнула Ханако, подскочив из-за стола.
— Мы думали, что ты расстроишься. — сказал отец.
— Ни капельки. Когда уезжаем?
— Сегодня собирай рюкзак, твой шкаф с одеждой мы завтра соберём. И завтра пойдем заберём заявление из школы.  — сказала мать и счастливая Ханако убежала в комнату.
— Я смогу начать все заново, и так как я хочу....

Через три дня все было готово и наша героиня с родителями летела в самолёте.

— Мам, забыла спросить в этой суматохе. Сестра ждёт нас уже в Японии?
— Нет, ее вызвали в командировку в США. Приедет она через месяц.
— Ясно, скучновато без неё будет.

06.11.19

Волейбол с девчонкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя