Глава 17: Новое испытание

2.8K 173 40
                                    

Pow Кей

Ваши версии расходятся, не расскажешь, что на самом деле случилось?

— Мы просто немного повздорили и она убежала. Я думал, что она сможет найти дорогу до дома, но откуда мне было знать, что она даже до школы дошла с трудом. — ответил я и замолчал. Не хотел говорить матери, что эту дуреху привели Нишиноя со своей сестрой к школе. Я снова посмотрел на мать. Она тяжело вздохнула, пару минут её глаза бегали по гостиной пытаясь за что-то зацепиться. После она взглянула мне в глаза.

— Ладно, я поговорю с Ханако завтра. Иди спать. — я последний раз взглянул на грустное лицо мамы и пошел наверх.

Оказавшись в комнате, я снял футболку и упал на кровать. Почему именно сейчас, меня посетили множество мыслей, таких как: "Что между Ханако и Нишиноей?" "Что я испытываю к этой девчонке?" "Просто ли мы друзья?"
Все это не давало мне покоя. Ворочаясь на кровати примерно час, я наконец уснул.

                                ***
Pow Ханако

Вокруг была темнота. На ощуп руками, я пробовала найти дверь или что-то другое. Неожиданно,  буквально за моей спиной  что-то издало ужасный душе раздирающий крик. Мои ноги по инерции поддались вперёд. Я начала бежать в кромешной, не видя даже собственные ноги. Я чувствовала, за спиной дыхание. Вот–вот это что-то догонит меня.
Вдруг откуда ни возьмись, меня ослепляет яркий свет. Я успела зажмуриться и земля ушла из под ног. Открыв глаза, я увидела синее небо и облака. Не до конца осознавая я посмотрела наверх, в небе был черный квадрат, а из него выглядывало нечто чёрное и огромное со светящимися глазами. "А если бы это что-то меня сумело бы догнать?", меня охватил страх. Схватившись за голову руками я посмотрела вниз, я падала на огромной скорости. Не видно ни конца, ни края этого бесконечного падения. Странные ощущения. Я чувствовала невесомость и лёгкость. Было страшно и непонятно. То ли я сплю, то ли это все реальность.

Спустя какие-то секунды я услышала знакомый звук моря. Я опустила глаза и увидела бескрайний океан. Улыбнувшись, посмотрела в небо. "Видимо вот так все и закончиться..." Моё тело ударилось об воду. Боль прошла сквозь всё тело. Я открыла рот, чтобы вскрикнуть, но получился лишь какой-то тихий звук. Последние глотки воздуха покинули меня. Я открыла глаза и смотрела на небо сквозь воду. Красивое зрелище, я чувствовала как меня уносит вниз, на дно.

Волейбол с девчонкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя