Pow Ханако
Последние слова Кея меня буквально вывели:
«- Проблема на мою голову...Беги! Беги! Пока не будешь задыхаться!»
Совершенно не думая я побежала куда несли меня ноги и вели глаза. Мои тренеровки помогли мне довольно далеко убежать. Но, вот только зачем? Чего я испугалась? Из глаз текли теплые и соленые слезы обиды. " Проблема? Ха, с чего я вообще решила, что переехав в другую страну или город, смогу...смогу избавиться от своих проблем?! Глупо и наивно..."
В какой-то момент я остановилась перевести дыхание. Сердце сильно билось как никогда раньше. Внутри пустота. Знакомое до боли чувство. Из меня опять будто вытащили все чувства и эмоции...жестоко растоптав их о землю. А я всего лишь поссорилась с Кеем...***
Pow КейТем временем...
«- Проблема на мою голову...Беги! Беги! Пока не будешь задыхаться!»
"Наверное нужно было за ней побежать. Хотя...она не маленькая девочка, сможет найти дорогу"
Как всегда я свернул налево и через пару минут был дома. Как оказалось ещё никто не пришёл, слава богам. Никто не будет отчитывать. Да и к тому времени как вернуться родители Ханако придет. Я надеюсь.
Сходив в душ после тренировки, я направился к холодильнику. Уже после ужина ушел в комнату, где слушал музыку в наушниках и не успел опомниться как уснул.***
Pow Ханако
Бесцельно я бродила по незнакомым районам, телефон как назло сел, а дорогу в мой район я не знала. По заходящему солнцу за горизонт я поняла, что меня нет часа два или три. Уже совсем обессилив я нашла детскую площадку и села на скамейку. "Что мне делать? Ну же Ханако! Думай!"
Людей как назло на улице не было. Внутри затаилось чувство будто меня кто-то преследует и вот-вот схватит. По привычке я вытащила телефон и попыталась включить. И спустя несколько секунд дошло, что он сдох. "Мда, так и не долго превратиться в старушку с маразмом". Сидя на скамейке я болтала ногами туда - сюда, туда - сюда...
Внезапно чья-то рука коснулась моего плеча. Я дернулась от неожиданности и отпрыгнула от скамейки на метра два точно. Сердце бешено отбивало марш. С круглыми глазами я смотрела на Мику и Нишиною. Пару минут царила тишина. Мика решила её нарушить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волейбол с девчонкой
FanficХанако переезжает с семьей в Японию. И поступает в новую школу. Девушка надеется начать новую жизнь, и забыть ту,что была в России. Ханако разучилась доверять людям, поэтому ей придется попробовать ещё раз. Ещё раз поверить,что есть на свете настоящ...