Глава 6 : Маленькие неприятности

5.3K 252 34
                                    

- Кто это? - спросил Кей, взяв меня за плечо.
- О парень. Мог бы ты оставить ее с нами не надолго? У нас есть к этой девушке разговор. - сказал мужчина и ненормально улыбнулся.

- Ты их знаешь? - тихо спросил Кей наклонившись ко мне.
- Эти гнались вчера за мной, беспонятия кто они. - прошептала я в ответ, в России ко мне никто не лез, как не странно, но это был первый случай.
- Короче, есть план. Сейчас мы по моей команде быстро бежим к школе, так как они не смогут пересечь школьную территорию, а там попросим помощи у учителей или вызываем полицию. - шепотом сказал парень и снова встал во весь рост, по сравнению с ним я была мелким карапузом.
- Эй! Хватит шептаться там мелочь! - один из троих мужчин подошел и схватил меня за руку. Я будто оцепенела от всего этого, внутри что-то накопилось и мне стало очень страшно. Кей же быстро освободил мою руку и мы побежали до школы. Сзади нас бежали эти мужики и кричали что-то. Я не могла слышать, мои ноги бежали сами по себе, Кей что-то кричал, но меня будто что-то парализовало. Увидев школьные ворота я прибавила скорость что было мочи. Находясь на территории заведения я остановилась отдышаться, в ушах звенело. Мы с Кеем зашли в школу, сняв верхнюю одежду он направился в класс.

- Ты не пойдешь? - спросил блондин.
- Мне не хорошо, пожалуй зайду в медпункт. Предупреди пожалуйста учителя. - ответила я и направилась в противоположную сторону.
Я постучала в дверь и после одобрительного "входите", зашла в комнату. Сделав поклон и поприветствовав старшего я села на стул рядом с медсестрой.
- Что беспокоит? - спросила она даже не посмотрев в мою сторону. Женщина уставилась в свои бумажки и не подняла глаза на меня ни разу.
- Понимаете, у меня в ушах звенит, сердце быстро колотиться, в глазах иногда какие-то пятна появляются.  - объяснила я и женщина взяла какой-то листочек начала писать непонятным почерком.
- Обычное переутомление или стресс. Пей вот эти витамины, если у тебя проблемы с сердцем лучше обратиться к врачам. Иди. - закончив говорить, медсестра указала на дверь.
- Спасибо, досвидания. - я сделала поклон и вышла из кабинета. Выдохнув я убрала листок в тетрадь и направилась в класс.

Я легонько постучала в дверь класса и открыл мне ее учитель.
- Входи и проходи на свое место. - грубовато сказала какая-то девушка. Я ещё не была у нее на уроке так как не помнила. У нее коричневые волосы и карие глаза, одета она в строгий стиль одежды, брюки черные клёш, деловая блузка и черные очки. Я прошла же к своей парте и села. Достав учебник я легла на стол и прикрыла глаза. Проснулась оттого, что кто-то агрессивно тряс меня за плечо.
- Отвали! - рявкнула я и громкий смех класса распространился по кабинету.
Я открыла глаза и медленно встала.
- Ты плохо себя чувствуешь? - спросила та учительница и до меня дошло, что я уснула на уроке и нагрубила ей.
- Извините, я не нарочно. - сделала поклон. - Я не хотела засыпать на вашем уроке, этого больше не повториться.
- Сядь, хорошо я на это надеюсь. - спокойно сказала девушка  и прошла к своему столу.  - На этом закончим урок, до свидания.
После ее слов прозвенел звонок и она собрав вещи ушла. Я же сидела на месте и думала о тех мужчинах, как мне теперь попасть домой если они меня там караулят?
- Эй новенькая!
Господи, этот писклявый и надоедливый голос чем-то напоминал мне Рейчел из Москвы, но это была не она. Лариса со своими шестерка  стояла около моей парты.
- Новенькая, фигли ты спишь на занятиях? - верещала  блондинка.
- Слушай сюда молодая особа. - я взяла ее зашиворот рубашки. И злобно смотря в глаза продолжила. - Не твое дело собачье сплю я на уроках или нет. Будешь лезть, я придумаю, что с тобой сделаю. - девушка начала дрожать, а ее шестерки прижались друг к дружке и отошли на пару шагов. Я отпустила блондинку и она вместе с Милой и Камилой через секунду были около выхода из класса.
- Ну держись Ханако! Зря ты на меня нарываешься! - крикнула злобная Лариса и убежала, а шестерки вместе с ней.
Я села назад за парту, и краем глаза увидела Кея, который вошёл в класс.
- Сегодня тренеровку отменили. - сообщил он мне снимая наушники. То то же. - Что ты собираешься делать с теми преследователями? - спросил он, но даже не повернулся в мою сторону.
- Не знаю, наверно схожу на следующей перемене к учителю и там вызову полицию. - ответила я. Прозвенел звонок и начался ещё один урок. Я смотрела в окно и краем уха слушала учителя.

После урока и дополнительных я направилась в учительскую. Постучав я вошла в огромный кабинет. Рассказав свою ситуацию учителю, тот позвонил в полицию и теперь у меня был телохранитель, который провожал бы меня до дома после школы и утром. Пока полиция не поймает этих мужчин.
Я надеялась, что Кей будет ждать около школьных ворот, но его там не оказалось. Я немного расстроилась, но собравшись с мыслями поняла, что слишком думаю об этом парне. По дороге домой я поближе познакомилась со своим телохранителем.
Его зовут Александр и он тоже приехал из России, он встретил свою любовь здесь в Японии, поэтому живёт и работает тоже здесь. Александру 21 год, и он очень весёлый человек, но к своей работе относится строго. Проводив меня до подъезда мы распрощались. Я зашла домой. Разувшись не снимаю куртку и все остальное я направилась в комнату и упала на кровать.
"Александр, интересный человек и очень даже красивый, интелегент,весёлый и заботливый. Не смотря на то,что к работе он строго подходит. Жалко, что он уже женат." - подумала я, резко отогнав эти мысли я пошла повесила верхнюю одежду в коридор и заварила себе чай. Сидя на кухне лопала печеньки с чайком. После направилась в комнату и отключилась, упав на кровать.

----------------------------------------------------

Идя по темному коридору я видела, что по стене бегали огромные и ужасные тени. Я пыталась не подавать виду,что мне страшно, но сердце предательски сильно стучала. Такое ощущение, что эти монстры тоже слышали удары моего сердца.
Внезапно возникли девушки из волейбольного клуба, в котором я состояла когда училась в России.

- Что вы здесь делаете?- спросила я и медленно начала отступать назад.
- Хахаха, Ханако думала,что смогла сбежать от нас?
Со спины я услышала знакомые голоса.
- Ханако наивная дурочка, хаххахаха. - сказала Стейси будто у меня над ухом.
- Она это заслужила, двуличная тварь! - второй голос моего друга Максима.
- Я тебя просто использовал! Жалкая Ханако! - сказал злобно мой бывший парень Андрей.
Я развернулась и увидела этих людей...люди, которые меня предали.
- Уходите! Вас больше нет в моей жизни! - закричала я, а потом темнота....

Продолжение следует...

07.01.20

Волейбол с девчонкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя