Глава 12: День с мелким демонёнком

3.9K 223 113
                                    

Все вместе мы сели на электричку и отправились в огромную столицу Токио. Между городом где жили мы и столицей было расстоянение, которое можно преодолеть за 2 часа на поезде или скоростной электрички.

Первые несколько минут Кио постоянно спрашивал : " Мы уже приехали?" Меня это начало подбешивать, но я изо всех сил держалась не накричать на мальчика. И спокойно отвечала на его один и тот же вопрос.
— Кио мы ещё не приехали, пожалуйста, посиди спокойно.
Но мальчик меня будто не слышал, он по прежнему прыгал на сиденье и вертелся в разные стороны.
Неожиданно в разговор входит Кей.
— Кио, не приставай к людям. — без единой эмоции на лице сказал парень и дал Кио наушники с планшетом. Через пару минут малыш с улыбкой на лице смотрел мультики. Я облегчённо вздохнула и закрыла глаза. Меня всегда клонит в сон, когда поездка затягивается больше чем на час. Я пыталась удобно примостить голову, но не получалось. Внезапно, я почувствовала руку Кея, которая откинула мою голову ему на плечо. Я распахнула глаза и хотела посмотреть на парня, но тот тихо сказал :
— Сиди спокойно, я просто выполняю поручение родителей. С вами двумя ничего не должно произойти.

Слова звучали холодно, но я покраснела до кончиков ушей. Слегла прикрывшись волосами, мне в голову пришла мысль : " Теперь я точно не усну". Оставшиеся полтора часа я провела в одном положении от чего тело и мышцы затекли. Я так и не смогла задремать, поэтому напряжённо сидела все это время с закрытыми глазами.

"Конечная остановка : Токио.
Просим пассажиров покинуть транспорт."

Объявил женский голос по микрофону. Я встала быстро с места. Расправив плечи и потянувшись, мышцы понемногу стали приходить в норму. Кио прыгал от счастья и пытался быстрее нас с Кеем выйти из электрички. Я побежала через толпу людей искать мальчика,который легко мог потеряться здесь. Поймав его за руку, я облегчённо вздохнула.

— Кио, больше не смей убегать! — накричала я на мальчика и пригрозила пальцем. — Я понятно объясняю?

— Ханако злая~ — проныл малыш и крепко схватил меня за руку.

— Хватит ныть и пойдем искать Кея. — сказала я и стала всматриваться в непроглядную толпу людей. Где его черти носят?! Неожиданно кто-то схватил меня за плечо. Я приготовилась бить и развернулась к человеку. Слегка замахнувшись я увидела Кея.

Волейбол с девчонкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя