Pow Ханако
Вокруг меня были белые стены, я бегу...но куда?! Тут нет дороги, тропинки или ещё чего-то. Впереди расплывчато вижу женщину и мужчину.
— Эй! Постойте пожалуйста!!! — крикнула я.
Люди обернулись, но я не успела осознать как из-под ног ушёл пол и я полетела вниз. Последнее, что пронеслось перед моими глазами это лица родителей... Мам, пап простите свою бесполезную дочь...Я вскочила от резкого запаха,который тут же ударил мне в нос. Неповторимый "аромат" убогости больниц. В воздухе парили "амбрэ", в которых чувствовались насыщенные нотки стирильных бинтов, хлорки, омерзительно эхтиоловой мази и еще чего-то непонятного, но знакомого еще с детства.
Перед глазами стала прорисовываться картина. Белая палата, иголка с препоратом в моей руке. Белая холодная простынка на моих ногах и соседняя койка. Где мирно посапывала белобрысая макушка.Немного пробыв в той же позе лотоса я прислушалась к голосам за дверью палаты. Это были мои родители и ещё несколько голосов, которые я раньше не слышала.
— Не беспокойтесь, девушка сейчас в состоянии восстановления. Парень тоже сильно не пострадал. Дайте им время отлежаться дома. А через несколько дней они спокойно могут возвращаться к учёбе.
— Спасибо доктор...Ручка двери громко проскрипела, а я осталась на месте. У меня не было сил что-либо сделать. Силы, покинули тело и оно начало падать. Вовремя меня подхватили теплые руки. Приоткрыв глаза я увидела маму. Ее глаза были красными от недосыпа, а рядом стоял отец. Он опять хмурил брови и не проронил ни слова.
— Доченька, почему ты нам ничего не сказала? — прошептала мама возле моего уха.
— Простите...
Единственное, что вылетело у меня из уст и снова темнота.Когда я проснулась был уже новый день. Родителей рядом я не видела, зато признала белобрысую макушку.
Кей сидел и как всегда слушал музыку в наушниках. Увидев, что я проснулась он отложил предмет на тумбочку рядом с кроватью и повернулся в сторону стенки.— Я такая страшная?! — моему возмущению не было предела. Как этот гад посмел такое сделать?
— Отвали....— прошипел он в ответ, даже не обернувшись.
Я с трудом дотянулась до книги, что лежала на той же тумбочке и бросила ему в голову.
Парень злостно прошипел, но подняв её с пола положил рядом на кровать.
Через несколько минут я сдалась, устала прожигать его спину взглядом. И отвернулась в другую сторону. Небо было чистое, ни одного облачка. Светило яркое солнце. Вот только свежего воздуха в палате не наблюдалось. Встав с кровати и сняв иголку я подошла к окну. Жизнь в городе шла своим чередом. Такое ощущение, что те ужасные воспоминания о двух дней заточении были просто плохим сном.
Дверь палаты резко заскрепела, а следом послышался звук хлопка.
Родители?
Я обернулась в надежде увидеть маму или отца. Но сильно удивилась увидев темноволосую женщину лет тридцати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волейбол с девчонкой
FanfictionХанако переезжает с семьей в Японию. И поступает в новую школу. Девушка надеется начать новую жизнь, и забыть ту,что была в России. Ханако разучилась доверять людям, поэтому ей придется попробовать ещё раз. Ещё раз поверить,что есть на свете настоящ...