Глава 20: Похороны. Подготовка к летнему волейбольному лагерю.

3.1K 163 112
                                    


Pow Кей

Подойдя к дому, я бесшумно открыл дверь и вместе с Ханакой мы проползли внутрь.
—  Иди за мной, только тихо. Договорились? — в ответ она кивнула. Все ещё держа её за запястье, я повел девушку себе в комнату. «Мой план легок и довольно прост. Сначала нужно измерить температуру, а потом если что, выпить таблетку. Главное никого не разбудить. Совсем скоро похороны её родителей… И почему я об этом вспомнил именно сейчас? Но, я хочу поддержать Ханако. Но знать бы как?» — вырвала меня из мыслей Ханако. Она резко остановилась перед дверью в мою комнату.

— Зачем ты меня туда ведёшь? Неужели нельзя ко мне? —  шепотом спросила она и устремила свои желто-карие глаза. Сердце бешено отбивало марш. Руки начали потеть.
Я выпустил Ханако из своей мертвой хватки и шёпотом сказал: — Если мы будем бегать туда-сюда, разбудить родителей и Кио не составит большого труда. Не переживай, сразу после того как я удостоверюсь, что ты здорова. Я тебя отпущу. — Опустив голову, я зашёл к себе в комнату. Попутно заводя следом Ханако. Усадив девушку на кровать, я стал рыться на полках стола.
— У меня в комнате всегда есть мини-аптечка. Мама заставила всегда с собой брать.

— Здорово, а я всегда сама себе собирала аптечку. Хехе~ На все случаи жизни, как говориться…— Ханако резко замолчала. «Мне явно это не нравится. — Вот только, видимо не на все хватило…— слегка повернув голову я увидел я грустную улыбку.

—Никогда не знаешь, что может произойти… Ты не виновата…

— Откуда тебе знать?! Может я вообще должна была с ними находится в одном самолёте! И тоже должна была умереть! — сорвалась на крик Ханако. Из её желто-карих глаз по лицу снова текли слёзы. Только я хотел подойти к ней, как она снова заговорила. — Сейчас это может показаться обсурдным выводом и меня могут посчитать «тронувшись умом». Но…когда ты видишь счастливых детей с родителями, где-то глубоко в душе становится очень больно. Сердце испытывает сильную боль. Будто ещё пару минут и вот-вот остановится. — потупив взгляд она прошептала. — Я не умею объяснять свои чувства. Как же глупо… — после чего Ханако вновь через слёзы, грустно улыбнулась. Я сел перед ней на корточки.

—  Это не глупо. Но ты не должна винить себя в том, что судьба решила сделать. Это больно и мне возможно никогда не понять твоих чувств и эмоций сейчас. Но я обещаю, что всегда буду рядом. Даже если весь мир с ума сойдёт. — тепло улыбнувшись, я обнял Ханако, прижимая к себе. Девушка не сразу обняла в ответ, но спустя время мы крепко сидели в обнимку. — Ну вот, ты уже перестала плакать…— тихо сказал я, вытирая оставшиеся слёзы с лица Ханако.
Она улыбалась в ответ и прошептала:

Волейбол с девчонкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя