Тренировка закончилась, я попрощалась с новыми знакомыми и отправилась к дому. Отходя от школьных ворот я направилась в сторону дома. Позади я услышала знакомые голоса. Я слегка обернулась назад и увидела Ямогучи и Кея. Они шли и смеялись впервые увидела смеющегося Кея за те дни, что провела в Японии. Пройдя половину дороги от школы, парни свернули в переулок. Ладно, завтра в школе увидимся. Но лицо Кея, его улыбка. Мне понравилась эта его черта.
Минут 7 и я наконец-то дома. Весна здесь не такая холодная как в России. Это круто, т.к. не надо одеваться как зимой или беспокоиться, что ноги промокнут как только выйдешь из дома или школы. В Японии весной я не наблюдала пока что минусов. Сейчас месяц март, но снега совсем немного. Ощущение, что вот-вот наступит теплые деньки.
Придя домой я заметила, что родителей ещё нет, я заварила себе чай и пошла в комнату. Сев в обустроенный мною уголок, я взяла книгу и начала ее читать. Через час мой интерес был исчерпан и чай в кружке закончился. Продолжу вечерком перед сном. Мне пришла СМС от мамы, в ней говорилось, что они с папой задержуться.
Я решила прогуляться. Быстро накинула куртку с шапкой и шарфом, вышла на улицу. Я дошла до того поворота куда свернули Ямогучи и Кей, почему бы и не исследовать этот район? Я пошла по тому переулку. Здесь стояли собственные дома, не было квартир. Каждый из домов был красивый по-своему. Случайно в окне одного дома я заметила знакомую фигуру.
Приглядевшись я увидела...МАТЬ ТВОЮ ЭТО ЖЕ ТСУКИШИМА КЕЙ!!!!
Я уже хотела уходить, но кто-то схватил меня за локоть.- Какая красивая смотри! А ты верно из далека подметил. - со спины послышался незнакомый голос, а за ним ещё один.
- Ага, чего тянуть время. Бери ее и пошли, босс как раз искал новую игрушку.
Я развернулась и с ноги ударила мужчину в живот, что держал меня за локоть.
Наш разговор с самого начала был исчерпан и мне не о чем было с ними говорить. Я не хотела, чтобы эту картину увидел Кей, а зафиг ему это. Он потом припоминать будет. Я сорвалась с места и помчалась к началу переулка. В нескольких метрах от меня бежали эти мужики. Резко свернув на большую дорогу я рванула домой. Уже около подъезда я оглянусь и не увидев никого зашла в дом.
Дауж, люблю я находить приключения себе на задницу.Тем временем в квартире уже были родители.
- Вы чего так рано? Написали же, что задержитесь. - задала вопрос с порога я снимая верхнюю одежду с себя.
- Мы хотели устроить тебе сюрприз, а ты гулять ушла. - отметила мама и направилась в зал. Там сидел отец и смотрел телевизор. Мама села рядом.
- Что смотрите? - спросила я, тем временем смотря на экран телевизора.
- Интересный фильм, можешь к нам присоединиться если сделала домашнее задание. - грозно ответил отец.
- Извини пап, но домашку я ещё не делала. Увы мне придется покинуть вас.- сказала я и удалилась из зала. По пути в комнату я стащила с кухни печеньки.Через полтора часа я сделала уроки и легла на кровать с телефоном. Сегодня был насыщенный день, думаю стоит поделиться с дневником.
Кстати, я забыла сказать, что завела дневник с момента, когда начала подозревать своих "друзей" в Москве. И была увы права на их счёт. Хорошо, что этот кошмар закончился. Но сейчас не об этом. Я написала дату и время, после описала события и закрыв дневник убрала его в место, которое знаю только я.
Увалившись на кровать полностью без сил я залезла в сеть интернета.
Неожиданно мне пришло сообщение от неизвестного.
*Неизвестный начал чат*
Привет
- Эм, привет. А ты собственно кто?
Неужели не узнала?
- Давай без этой таинственности. Меня это бесит.
У тебя 2 попытки угадать кто же я)
- А что если не угадаю?
Прибью!
- Хм... Даже не знаю, может Танака-сан?
Мимо! Как меня можно с ним спутать! Подумай хорошенько.
- Стоп... Эта манера говорить... Тсукишима Кей, неужели вы соизволили мне написать?
Хехе, молодец отгадала.
- Стопе! Откуда у тебя мой адрес почты?!?!?!
Секрет фирмы)
- Какая ты жопа!
Хехе, короче я хотел сказать, что Ямогучи заболел, и он попросил меня за тобой присмотреть, все таки он твой как никак гид...был...
- Может, я завтра к нему зайду? Дай мне его адрес.
Он и без твоей помощи справиться.
- Какой ты бука. И это теперь мой новый гид. Зашибись!
Эй, ты там не матери меня! Мы тебя сегодня видели, ты чуть дальше нас живёшь. Так что завтра на повороте ровно в 8:00. Ясно?
- Поняла товарищ командир!
Пока...
- Ага, чао!Я отложила телефон, ну и что за гад! Ну и ладно, пофигу, что теперь он мой гид!
Я решила лечь спать раньше обычного, переоделась в пижаму, поставила телефон на зарядку и легла спать.*Следующий день
Я лежала и спокойно спала, внезапно услышала мамин крик и хлопот двери. Подскочив я взглянула на экран телефона. Время было 8:05 и десяток сообщений от Кея.
- Блиииин!!! Я же опаздываю!!! - в квартире раздался мой крик эхом и топот ног. Через 20 минут я почти собралась и выбежала из подъезда по пути застёгивая куртку. На шее болтался шарф, а в зубах держала шапку. Добежав до поворота я увидела Кея, он меня все это время ждал?- Ну ты и капуша...- пробубнил парень и закутался в шарф.
- Извини, пожалуйста. - я замешкалась и сделала поклон. - Такого больше не повториться.
- Я надеюсь. - грубо сказал он и начал путь. Я же медленно пошла за ним.
- Эй, вот! Вот она! Она вчера от нас убежала! - за спиной раздался голос мужчины. Я развернулась и ужаснулась. Эти мужики! Они что преследуют меня?!
- Кто это? - спросил Кей, взяв меня за плечо.
- О парень. Мог бы ты оставить ее с нами не надолго? У нас есть к этой девушке разговор. - сказал мужчина и ненормально улыбнулся.Продолжение следует....
07.01.20
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волейбол с девчонкой
Fiksi PenggemarХанако переезжает с семьей в Японию. И поступает в новую школу. Девушка надеется начать новую жизнь, и забыть ту,что была в России. Ханако разучилась доверять людям, поэтому ей придется попробовать ещё раз. Ещё раз поверить,что есть на свете настоящ...