Глава 26: Отборочные соревнования

920 46 43
                                    

Вот так, жизнь может перевернуться с ног на голову всего за один день. Кому-то для этого требуется целая вечность, чтобы прийти к осознанию того, что же вам на самом деле необходимо. а кому-то достаточно лишь мгновенье.
Однажды один человек мне сказал:
« - В любом случае, чтобы не случилось - оно к лучшему. Поэтому рискни! Совершай необдуманные действия, говори необдуманные слова. Ханако, твоя жизнь - лишь твоя. Ты сама должны распоряжаться ей так, как того хочет твоё сердце. Отключи голову и слушай только сердце, ты - почувствуйте разницу. Живи так, будто этот день последний. Живи, так будто завтра твоя жизнь превратится в серую рутину. Живи так, как не живет никто другой. И лишь тогда ты по-настоящему сможешь сказать своему отражение в зеркале, что ты - самый счастливый человек на свете! Моя дорогая дочка, я всегда поддержу тебя в твоих начинаниях. Не смотря ни на что, я всегда буду рядом. Всегда улыбайся, как можно чаще, и тогда твой мир приобретет новые краски. Начнёшь по-другому смотреть на свою жизнь, и это будет потрясающе!
Никогда не бойся пробовать что-то новое, принимать какие-либо решения, в которых ты не уверены. Жизнь-то у нас одна. Так что не переживай её так, чтобы через 60 лет сесть и понять, что ты никому не нужный старый кусок дерма. Совершай такие вещи о которых потом придется вспомнить и сказать: " хорошо, что я тогда отважилась". Ты ведь больше будете жалеть о тех вещах, которые не сделала, чем о том, что в итоге совершила. Помни об этом всякий раз, когда перед тобой будет какая-либо невыполнимая задача. Ты у меня сильная и отважная девочка. И однажды появиться тот, кто будет любить тебя так же как и я, Ханако.»

Я не виню маму в том, что случилось. Никто не знает, что может произойти в будущем, но спасибо ей за те слова. Когда в моей жизни наступает переломный момент, я вспоминаю маму. Её до дрожи нежный и ласковый голос, уютные объятия, которых мне так не хватает и её слова. Сейчас у меня началась белая полоса, и я надеюсь, что она будет со мной ещё очень долго.

***
Мы вышли с колеса обозрения и направились к лавочке, где нас ждал Ямогучи. Кей держал мою руку, ведя через толпу людей. Я опустила голову и смотрела себе под ноги. Думаю, мои красные до ушей щеки выдавали мои чувства.

— Ого...Да неужели?! — с такой фразой нас встретил зеленоволосый парень, разводя руки в стороны. - Ну и кто признался первым?

— Ямогучи, я вижу ты бессмертный? — издевательски кинул блондин.

— Ханако, подними голову. Я же вас не упрекаю. — подойдя ближе, Ямогучи приобнял меня за плечи.
— Ей богу, как дети. Что один, что второй. Вечные недопонимания и ревность. Знаешь, сколько раз я выслушивал этого парня КАЖДЫЙ ДЕНЬ?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 14, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Волейбол с девчонкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя