— Я опаздываю!!!— с такими криками я бежала по улице до самой школы. Затормозила перед школьными воротам,чтобы перевести дыхание. Войдя в здание я пошла искать кабинет директора. В одном убедилась уже точно, я ошибалась когда думала,что кабинет директора найти проще всего.
Гуляв по коридорам школы, я надеялась,что встречу кого-нибудь кто мог бы мне помочь. Но как не зло, все ученики были в своих классах. Я уже хотела звонить родителям, но тут заметила девушку и быстрым шагом направилась к ней. Подойдя поближе, я рассмотрела саму ее и ещё двух девчонок рядом. Такое ощущение,что эта девушка была главарем банды, а это ее шестерки. И она была выше всех с блондинистыми волосами, ярко накрашенная, но форма была школьная.
Когда я почувствовала на себе взгляд, отогнав мысли я посмотрела на этих девочек ещё раз.
— Ты кто такая? — раздался писклявый и противный голос.
— Мы тебя раньше не видели. — отозвался второй голос.
Я развернулась и уставилась на этих же девушек,на которых смотрела раньше.
— Ты что, шпионишь? — со злобой в глазах сказала блондинка.
Меня поразило вновь не приятное чувство, ну почему я встречаю только тупых блондинок?
— Нет, извините — Я слегка поклонилась, как принято делать. — Вы не подскажете где кабинет директора?
— А, ты новенькая...— язвительно прошипела блондинка и начала подходить ко мне.
— Меня зовут Лариса, а это близнецы Мила и Камила. —указав пальцем на двух других девочек меньше по росту, сказала Лариса.
— Я не собираюсь вступать в твою команду шестёрок. — без эмоций неожиданно для них сказала я.
— Хм...а я то думала, ты захочешь дружить со мной. Но видимо хочешь,чтобы тебя ненавидели. Чтож я это устрою....— эта стерва щёлкнула пальцами и вместе с теми шестерка и ушла.
Фух, я то думала придется бить. Главное,что все обошлось. Но вопрос тот же, где мне найти кабинет директора?Мне кажется прошла уже вечность, а я никак не могу найти дурацкий кабинет директора!
Вдруг краем глаза, я замечаю у лестницы движение и быстрым шагом направляюсь туда. Неожиданно передомной возник чуть выше меня молодой парень среднего телосложения. У него были короткие, чёрные волосы, которые отливали коричневого или даже зелёного цвета, растрёпанные и торчащие во все стороны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волейбол с девчонкой
ФанфикХанако переезжает с семьей в Японию. И поступает в новую школу. Девушка надеется начать новую жизнь, и забыть ту,что была в России. Ханако разучилась доверять людям, поэтому ей придется попробовать ещё раз. Ещё раз поверить,что есть на свете настоящ...