Люди! Сначало почитайте объявления которое где-то в середине фф и поймёте почему я делаю столько ошибок! И хватит мне про них писать!
Pov: автор
Есть такая в Йокогаме группировка под названием "Тьма". Гловорём их является парень по клички Лис. На самом деле ему уже 25 и он альфа. Рост 1.75 и отменная внешность. Многие омеги мечтают побыть в его власти, они текут по нём. Даже если они знают что является обычными шлюхами для него. О нём ходят легенды в приступнном мире...
Чуя Накахара - гловар "Тьмы". Сегодня у него отличное настроение, ещё бы. День рождения! Уже 25-ый год пашол, а он в расцвете сил! Босс, деньги и шлюхи, бордели и бары, люди готовые на всё ради свайго босса! Вот эта жизнь! Холодная сталь в руке, вкус смерти и крови... Видеть как уходит жизнь! Чуя не человек, он монстр и содист! Его холодные, как лёд глаза загорятся каждый раз при виде смерти! Ммм, а крики как симфония и блаженства для ушей рыжего!
Свой авторитет он заработал ещё в 16 лет, когда подмял под себя небольшую группировку, а дальше вошол во вкус и теперь он босс!Бар. Тусклая отмасфера делает своё дело. Сегодня тут собралось давольно людей и один "краше" другого. Тут много главарей небольших банд. Но не кто не сровнится с человеком сидящим за барной стойкой с бокалам дорагущего вина.
Миг и вся весёлая отмасфера затихла. Мужчина не обратил на это внимание, дальше попивая вино, но ухмылка сама наползает на лицо. Послышались шаги и...всхлипы... Голубоглазый удивляться но не поворачивается, держась ровно и так же попивая вино. Позоди него кто-то упал на пол.
- Босс...
Накахара сразу понял что это Рюноски Акутагава, его лучший друг и помощник.
- С днём рождения вас Накахара-сан...
Гин Акутагава, её голас не перепутать не с кем.
- Мы знаем что у вас есть всё и найти вам подарок достойный вас, невозможно, но у вас недавно умерла игрушка...
- И мы решили подарить вам новую...
Чуя медленно повернулся, локтем опершись на барную стойку, положив голову на ладонь.
Все встали и сели на одно колено, опустив голову.
Альфа улыбнулся и поднял бокал.
- За нас!
Все встали и подняли бокалы, так же произнесли.
- За вас!
Выпив, Чуя наконец-то обротил свой взор на "подарок". Ухмылка сама накатилась на лицо.
Перед ним на коленях сидит мальчишка. На вид лет 15-16. Растрёпанные, коштановыя на вид мягкие воласы. Карие глаза с испугом и страхом смотрят на босса. По щекам текут слёзы. На нём белая рубашка и уже порваныя и грязные
джинсы. Амега и такой манящий. Накахара наклоняется к амеге, поднимая его лицо за подбародак.
- Какой мальчик, Рюноске давай его в мою квартиру и проследи что-бы к моему приходу был готов...
- Хорошо босс...
Мальчишку снова потенули из бара. Он пару раз намеревался вырваться из хватки, но напрасно. Да и что он может зделать, амега всё же...
Накахара допил вино и уже представлял как будет втрахивать амегу в матрас. Но есть ещё работа и дела, поэтому со стаяком появившиеся сам по себе, надо что-то делать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертовски красивый босс~
FanfictionОй, читайте сами, а то я вам описываю а вы не читаете!