Pov: автор
Чуя встал, собирая одежду с пола. Взяв влажные салфетки со стала, возле лампы, вытерся и принялся одеваться. Поправив одежду, Накахара подошёл к койке, развязывая руки парня. Вытерев и его, голубоглазый накинул на Дазая плед, что валялся в каком-то углу этой комнаты, и забрал из этого помещения.
Мори тихо сопел в объятиях мужа, улыбаясь даже во сне. Но ещё так понежиться ему не дали, в комнату забежала Элис.
- Подъём!
Закричала та, улыбаясь и сев на кравать возле родителей. Первым открыл глаза Юкичи, попытался вытащить руку из под головы омеги, четно, встать не получится. Блондинка тихо хихикала наблюдая за мучениями отца.
- Вы опоздаете на работу~
- Всмысле?
Спросил Фукудзава, всё же достав руку из под мужа и чуть не упав с кравати.
- На часах десять часов...
Сероволосый посмотрел на время. Они проспали...
- Спасибо что разбудила, иди к себе, мы скоро соберёмся...
Девочка так же, как вихор, вылетела из комнаты.
- Мори, просыпайся...
Альфа начел целовать плечи любимого. Тот немного поморщился и перевернулся на другой бок, лицом к Юкичи. Фукудзава замер, так как к его голу был представлен скальпель. Один кровавый глаз открылся, смотря на мужа.
- Ты хочешь запретить мне спать в таком положении?..
Такие смотря одним глазом, спросил брюнет. Мужчина выдохнул, отодвигая скальпель от своего горла.
- Можешь хотя бы скальпели под подушкой не хранить?
С надеждой спросил альфа, смотря на вновь засыпающего омегу.
- Не чего не знаю...
Сонно ответил мужчина, удобнее улёгшись.
- Ладно, спи, а мне нужно идти...
Альфа хотел встать, но ему не дали, снова втягивая на постель и ложась тому на грудь.
- Нет, я хочу спать с тобой...
Предупредил Мори, снова начиная засыпать, но его прервали, опять.
- У меня работа...
К шеи Юкичи снова представили скальпель, не давая двигаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертовски красивый босс~
FanfictionОй, читайте сами, а то я вам описываю а вы не читаете!