Pov: Дазай
Сегодня Чуя даже не попрощался со мной, ушёл утром и всё. Может что-то случилось в Мафии, что он так сорвался. Мог бы хотя бы пару слов сказать! Скатина неблагодарная! Он вообще обо мне помнит? Целую неделю мне про смерть свою тараторил, а теперь когда мы настроились на нормальный разговор, он сбегает. Вот дам ему люлей, когда вернётся! Хрен из дома теперь выйдет без моего разрешения! Ох, что-то я слишком много о нём думаю... Может что-то случилось?.. Не нравится мне сегодняшняя атмосфера...
Pov: автор
Дазай уже какую минуту смотрит в одну точку, нарезая лук до такой степени, что это уже каша. На кухню забегает Мери, весело что-то напевая под нос. Её рыжие волосы похожи на подобие нормальной укладки. Ну... Ладно, волосы просто все спутанные. Дазай даже не замечает девочку, продолжая водить ножом по лучной каше. Накахара младшая уставляется на парня, не понимая что он делает.
- Дазай-сан?..
Ноль внимания. Девочка недовольная игнорированием, залезает на табуретку напротив Осаму.
- Мама!
Шатен вздрагивает и поворачивается к Мери, непонимающе смотря на неё.
- Ты что-то хотела?
- Что ты делаешь с луком?.. И кажется у тебя что-то горит...
Рыжеволосая указала на плиту позади омеги. Тот наконец-то пришёл в себя. Выключил сковороду и выбросил испорченный лук. Надо всё по новой начинать.
- Что-то случилось?
Обеспокоено спросила малышка. Шатен нервно вздохнул, стараясь свой нервоз держать под контролем.
- Да, всё хорошо, иди в комнату, я сейчас приду...
Мери кивнула, уходя из кухни, стараясь не нарваться на Дазая, так как тот сейчас и правда выглядит не очень.
Несколько часов спустя:
По квартире раздался дверной звонок. Дазай, в это время разбирая продукты к обеду и плонируя что будет готовить, обернулся на звук. То что это Чуя, отпало сразу, так как у него есть ключ, значит кто-то другой. Поэтому что бы не задерживать гостя, омега отправился открывать двери.
На пороге оказался тот, кого сама меньше было ожидать. Акутагава.
- А ты разве не в отпуске?..
- Пришлось срочно вернутся...
Тихо сказал Рюноске.
- Ну, так что ты хотел?..
Не понимая ничего, спросил Осаму.
- Накахара Чуя сегодня погиб...
Опуская голову, сказал Рюноске. Шатен минуту стоял в ступоре, пока за его штанину не начала дергать Мери.
- Что случилось?..
Тихо спросила она, смотря на слёзы матери. Дазай опустился на колени, обнимая девочку.
- Папы больше нет...
Тихо прошептал кареглазый, крепче обнимая малышку. Та так же стояла как вкопаная, ничего не говоря и не плача.
- И ещё, всё остальное мы сообщим вам позже, и ещё, посмотри в его кабинете в столе один документ, ты сама поймёшь какой...
Сказал Акутагава и перед тем как оставить семью, хоть и маленькую.
- Простите...
Прошептал брюнет, разворачиваясь и уходя из квартиры. На секунду его лицо озарила хищная улыбка, но тут же слетела, как и тот байк в кувет...
Вот так вот! Конец первого тома, дальше будем редактировать этот фф и выпустим на фитбуке! А второй том скорее всего пойдёт в следующем году) В основном там и будет полный конец истории и во втором томе будет больше о жизни мафии и в мафии. Кто не понял, Чуя умер... Или нет) Кто знает!
Всем хорошего настроения!🥀 Кто захочет знать мой ник в фитбуке, он в шапке профиля!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертовски красивый босс~
FanfictionОй, читайте сами, а то я вам описываю а вы не читаете!