Pov: автор
Все трое вышли из палаты, выдохнули. Чуя собирался уже уходить к дочери, что-то он совсем замотался с этим несносным омегай, а враги только и ждут когда альфа ослабит хватку, начнётся реальная война. Но видно отпускать его не кто не собирался. Акико резко толкнула мужчину к стене, подставляя скальпель, удобно украденный, чуть нажимая. Мори даже не обратил на это внимание, уходя в свой кабинет.
- Если ты тронешь Дазая...
Девушки не дали договорить, перебивая звонким хохотом, как же ей хочется наловить на предмет в руке, но дуло пистолета, что упирается ей в бок, очень отрезвляет такое желание.
- Что ты мне сделаешь? Убьёшь? Тогда умрёшь сама и пол города, ведь мои люди будут мстить не винным гражданам, этого ты хочешь?
Оскалился Чуя, нажимая стволом в бок девушки.
- Не трогай Дазая, это всё что я прошу...
Шипит Акико, надавливая на скальпель, от чего красная струйка крови потекла по шеи, стекая на белую рубашку, пачкая её. Накахара даже не шевельнулся, не одна мускула лица не дрогнула, он остался непоколебим.
- Не трогать? С чего бы? Я его предупреждал что будет, если он попытается это сделать, а он? Я его накажу, в любом случае, он этого заслужил...
Накахара крепко сжал тонкую кисть беты, скальпель упал на пол с характерным звукам метала о кафель.
- Ещё раз поднимешь на меня руку, отрублю её и одам бездомным собакам!
Рыжеволосый оттолкнул Йосано, пряча пистолет в кобуру, ещё раз смирив её злым взглядом, отправился за дочкой.
- Да пошёл ты...
Прошептала девушка, отправляясь в палату друга, она его не может отпустить, нужно сообщить своим.
Чуя отвёз Мери домой и сообщил Коё и Акутагаве о том что теперь полный присмотр за ей, на их плечах. Дальше распорядился о охране дома и отправил людей в больницу, нужно подстраховаться, либо эта девчонка что-то учедит. Дальше по плану мафия. Там Накахара остался на весь день и ночь, дела не ждут, много работы. Распорядился, ещё, что-бы провели уборку на его загородном доме, туда завтра нужно отвести Дазай и хорошо получить и за одно узнать о шраме на животе. Что-то боссу это совсем не нравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертовски красивый босс~
FanfictionОй, читайте сами, а то я вам описываю а вы не читаете!