Pov: автор
Проснулся Дазай с головой болью. Почему? Сам не знает. Наверное из-за слёз на ночь. Вот как он мог так опуститься в глазах этого пиздобола. Осмотревшись и не заметив посторонних, Осаму встал, но осмотрев себя, рукою стукнул по лбу (рука-лицо). Опять он в этой большой рубашке, так и хочется её порвать.
Умывшись, Дазай не нашёл во что переодеться. Он обыскал всё, но кроме одежды Чуи, больше не чего. Было принято решение выйти из комнаты. Но... Она закрыта! Падёргов ручку несколько раз, Осаму убедился в надёжности. Вот гнида!
- Эй, кто-нибудь!?
Шатен несколько раз постучал. Тишина. Чёрт, он может разбудить ребёнка, - подумал омега, как вдруг щёлкнул замок.
- Проснулся..?
В комнату вошёл Накахара с чашкой кофе.
- Будешь кофе?
Как будто не чего странного не происходит, спросил босс. Дазай прищурился и с недовольно глянул на рыжеволосого. Его нога нервно стучала по чёрному ковру, что кстати был очень мягким, хоть спи на нём, и очень красивым, если можно так сказать, ну и конечно безусловно дорогим.
- Ну не хочешь, так и не надо...
Мужчина закрил дверь и сел на постель, закинув ногу на ногу и попивая свой кофе.
- И издевается!? Что происходит!?
- А что происходит?
Не понимающе посмотрел Чуя, снова отпив кофе. Он что, издеваться!? По крайней мере так подумал Дазай, а ещё ему ужасно захотелось вылить это кофе альфе на голову.
- Ты запер меня в этой комнате! Ты оставил меня без одежды! Кстати где она!?
- А что не так?
Снова эта "не чего незнающая" мина, просто выводит в ступор и гнев, при том одновременно!
- Что!?
- Эта квартира моя, комната тоже моя, ты принадлежишь мне, что не так?
- Я!? Ты с ума сошёл!? Я не когда не принадлежал тебе!
Чуя не чего не ответил, продолжая папивать кофе и с спокойствием удава смотреть на парня, что касается сейчас взорвётся, а его нога пробьёт пол.Когда кофе в кружке закончилось, чашку поставили на тумбочку. Сам мужчина медленно встал. Осаму всё это время даже с место не сдвинулся, продолжая прожигать дыру в Чуе. А тот как будто и не чего не замечал.
Встав, рыжеволосый в притык подошёл к омеге.
- Ты ещё с нашей первой встрече принадлежал мне...
- Неправда!
- Признайся что ты меня любишь~
И это стало каким-то щелчком в голове шатена. Это как бомба, каторая взорвалась и показала этому жалкому миру настоящую реальность ужаса. В другой любой ситуации, и любому другому человеку он давно бы дал в морду с кулака, если не с ноги, или послал куда подальше. Но тут было всё по другому... Почему? Да потому что это была чёртова правда! Эта была та ужасная правда, которую он спрятал от всех и не собирался кому-то её показывать. А этот кретин так легко говорит это прямо ему в лицо. Так не может быть, это не возможно, неужели он что-то узнал или догадался, а может он его проверяет!? Или издеваться... Конечно не чего из этого не было правдой, но признаться лично себе в том что тебя раскусили так легко, было не в силах парня.Чуя был прав. Его догадки оказались верны. По спектру выражение лица Дазая, он чертовки попал в точку. Радости Накахары небыло придела! Но показывать это он, конечно, не собирался. Рыжеволосый просто наблюдал, даже не нарушал той паузы, что длилась уже пару минут.
- Чепуха! Тебе бы не в мафию, а в клоуны идти!
Крикнул Осаму, отступая на шаг назад. Сейчас ужасно хотелось кричать, до срыва голоса, до боли в горле и лёгких, только бы не чувствовать этой душевой тяги. Накахара не чего не ответил, лишь как-то грустно улыбнулся, и решил дать возможность высказаться.
- Это не правда! Ты держишь меня здесь как вещь! Не больше! Мне от этого так и тащит чувством тошноты! Если мы бы познакомились в других обстоятельствах и другом мире, может быть я тебя и полюбил по-настоящему, но только не в этой вселенной! Отпусти меня, прошу, я больше не когда не появлюсь в твоей жизни...
Он сказал всё. Чуя тежело вздахнул. Пощёчина. Дазай широко открил глаза. Она как будто разбудила его от то сна и бреда.
- Я вернусь поговорить с тобой через пару чесов, когда одумается...
Накахара ушёл из комнаты, оставив его одного. Сейчас, наверное, ему это очень нужно.Дазай ещё пару минут патупил взгляд, зарываясь в свое мысли, а потом осознал всё. Что-то в нём треснула. А что и он сам не знает. Комната стала как-то давить и то ли сужаться. Осаму осмотрелся, всё плывёт и пугает. Он медленно и как в бреду подошёл к двери, закритая.
- Чуя! Не бросай меня здесь! Пожалуйста! Выпусти! Я не могу здесь находится, мне страшно! Пожалуйста! Выпусти, Чуя... Я не могу...
Омега сполз по по двери, падая на колени. Его не отпустят. Что-то в нём сейчас творилась, хотелось ужасно кричать. Он медленно, как в бреду встал с колен, шатаясь, он дошёл до кравати и схватив первую попавшеюся подушку, закричал в неё. От боли. У него приступ, опять...Накахара стоит облокотившись о дверь. Звука изоляция конечно всё заглушает, но он слышит всё и особенно это крик. Он знает о психическом расстройстве парня, уже обговорил это с Акико, с которой, кстати, он подписал контракт о сотрудничестве. Та сказала что в такие моменты лучше оставить его одного и дать волю чуством, пусть кричит.
Оттолкнувшись от двери, мужчина направился на кухню. Сегодня он сделал себе выходной, Мери уехала с Коё в Токио и вернётся только завтра. А с Дазаем он поговорит попозже...
Мда... Опять пишу ночью, кажется я еду крышей... Так хочется самой кричать, но нельзя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертовски красивый босс~
FanfictionОй, читайте сами, а то я вам описываю а вы не читаете!