Дазай осмотрел свою комнату. Медленным взглядом обводя каждый угол.
- Ладно...Какая уже разница...- парень спрыгнул с подоконника и подошёл к столу. По комнате во время прыжка пронеслось глухое эхо приземления. Худой рукой достаёт что-то из корзинки со всякой мелочью. Костяшки были видны, а вены на руке ярко выделяются сине-зелёными змейками. Тежелым шагом Осаму проделал путь от стола до кровати и грузно на неё заваливается. Посматривая на лезвия в своей руке, он ещё раз всё обдумывает. Так, наверное, будет лучше?В комнату заходит женщина.
- Сын, я тут приготовила пирог, не хочешь...? Осаму!?
Сакура подбегает к парню. По его бледной руке течёт алая струйка крови, а он без сознания лежал на кровати и прерывесто-медленно дышал. Алая жидкость капает на ковёр, пачкая его уродливыми пятнами.
Шатенка судорожно набирает скорую. Сообщив адрес и причину, она откидывает телефон. Быстро сбегав за аптечкой, она перевязывает глубокую рану от лезвия. Кровь не останавливается, но и не льётся ручьём из парня.
- Зачем ты так с собой... Милый, всё будет хорошо, мы справимся, ты главное держись...
То ли она говорила это всё парню, что был без сознания, то ли говорила, успакаивая себя.Медицинская бригада приехала за пару минут и уже несла парня в машину. Сакура рядом, но не плачет, просто молиться всем богам, что бы её сын не умер. Почему не плачет? Наверное она уже столько пережила, что сил на слёзы просто нет.
Мужчина в строгом чёрном костюме быстрым шагом направляется в палату. Открыв дверь, он видит сына лежащего в постели с кучей приборов, а самое главное с рукой в бинтах. Рядом сидит Сакура, что при откнивании двери, повернулась к мужу.
- Он чуть не умер...если бы я не остановила кровь...его бы с нами не было...
И тут зелёноглазая заплакала, сильно. Джереми крепко обнял женщину, понимая что чуть не лишился сына, снова...4 года спустя:
Выстрел. Запах пороха щекочет нервы. Как же хорошо держать в руке ружьё, это становится уже какой-то зависимостью.
- В яблочко! Молодец, Дазай!
На плечо шатена ложится рука девушки.
- Спасибо, Акико)
Улыбается Дазай, снимая наушники.Акико Йосано – девушка, гамма, 25 лет. Работает врачом-психиатром, на данный момент является лечащим врачом Дазая, так же подругой. Высокая девушка, чёрные волосы, каре. Фиолетового цвета глаза. Обычно одета: чёрная юбка до колена, белая блузка, чёрные туфли на каблуке и золотая заколка в виде бабочки на волосах. Характером она спокойная и добрая, но если что-то, может и запросто убить.
Ребята собрались и, покинув зовидение, направились в сторону кофе. Запах кофе и пряностей успокаивает. Как только они зашли, из-за дальнего столика послышались знакомые голоса.
- Привет!
Дазай падает на диванчик на против ребят. Рядом садится и Акико.
- Привет!
К ним сразу подбегает официант.
- Что-то закажете?
- Кофе, латте без сахара...
Мило улыбается Осаму.
- Мне чёрный чай и вот этот пирог...
Указала девушка в меню.
- Подождите пару минут!
Парень ушёл.На против пришедших сидят три человека. Первые два у окна, это брат и сестра. Танизаки Джуничиро – парень, 22 года. Высокий альфа, рыжие волосы и карие глаза. Одет: чёрная майка, на верх белая, немного растянутая, кофта, чёрные штаны и красные красотки. Характером добрый и приветливый, но за сестру порвёт.
Танизаки Наоми – девушка, 15 лет. Невысокая омега, синие волосы и тёмной синие глаза. Так как она школьница, почти всегда ходит в школьной форме. Характер как и у брата, убьёт.
Рядом с ними сидит мужчина. Куникида Доппо – мужчина, 28 лет. Высокий альфа, блондин с зелёными глазами. Одет: чёрная рубашка, жёлтый жилет и жёлтые брюки, чёрные туфли. Идеалист от мозга костей. Характером он спокойный, уравновешенный и открытый, но лучше его не доводить. Дазай проверил.- Вы опоздали на 6 минут 37 секунд...
Недовольно пробормотал Куникида, отпивая свой кофе.
- Ути-пути, да ладно тебе!
Передразнил его Осаму. Вообще Дазай не любит эти все точности, особенно во времени.
- Дазай!
- Ох, ты не исправим...
- Дазай...ратил на себя Джуничиро, попивая свой чай и пытаясь отклеить от своей руки сестру.
- Да?)
- Идут слухи, что за тобой идёт охота...
Улыбка с лица рыжевалосага пропала и его голос стал тише. Теперь все внимательно смотрели на шатена.
- Кто такое пускает и откуда информация?
- Наши слышали на чёрном рынке, где-то мы одному богачу перешли дорогу и ты как...главный, отвечаешь...
Дазай тежело вздахнул, но сразу натянул улыбку так как пришёл официант и принёс заказ. Когда посторонний человек ушёл, Осаму снова напрягся.
- Найти всю информацию об этом богаче...
- Хорошо...
Куникида сразу поставил новый пункт в блокнот.
- Ну, мы же пришли отдыхать, тогда давайте отдыхать!
Уже привычной улыбкой пропел Дазай. Всё тоже успокоились.Всё будет завтра...
Это если что исправленная глава!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертовски красивый босс~
FanfictionОй, читайте сами, а то я вам описываю а вы не читаете!