Мама?..

1.4K 101 20
                                    

Pov: автор

Парень широко открывает глаза, не веря словам мужчины. Это шутка? Ведь так..? Скажите что ЭТО ШУТКА! Но опущенное лицо брюнета и тишина – говорит об обратном. Это не шутка...это жизнь... Шатен опускается на колени и обнимает не чего не понимающую девочку. Та, кажется, вообще потеряла голос, не понимающе смотря то на альфу, то на маму...

_________________________
                               ______________________

Накахара проснулся от звонка телефона. Он уже хотел его отключить, как заметил что это звонит Акутагава. Окуратно встав с постели, что-бы не разбудить Дазая, Чуя ответил на звонок.

- С тебя две недели выходных и премия...

Сразу выдал Рюноскэ, подходя к штабу ПМ.

- Разъясни?

Накахара уселся в кресло, смотря на спящего омегу.

- Разговор не телефонный, бери Дазая в охапку и дуй на свою квартиру, это не обсуждается...

- Ты объяснишь?

Но трубку уже положили. Рыжий матернулся, босс вроде он, но Акутагава ведёт себя так как будто он уверен что не получит пулю в лоб. Вот же. Но делать нечего, Рюноскэ редко шутит, значит он что-то узнал реально полезное. Отложив телефон, Накахара посмотрел на время на наручных часах, уже восемь. Чуя начел собирается, попутно будя Дазая.

Акутагава победно улыбнулся, отложив телефон в карман и ещё раз глянул на большой конверт в руках, что пару минут назад был небрежно вскрыт. Зайдя в здание, Рюноскэ направился к Коё, нужно забрать детей и обсудить успеваемость сына.

Открыв дверь большого и уютного кабинета, мафиози прошёл внутрь. Кабинет был в бежевых тонах с большим панорамным окном, слева от входа стоит стеллаж, встроенный в стену, с книгами и разными атрибутами. На полу большой красный ковёр. Зайдя в кабинет и став задом к стеллажу, впереди находится большой дубовый стол, за столом тоже стеллаж, но уже с документами, папками. Справа, на стене, висит много разнообразного оружие, это от катаны и кинжала до пистолета и автомата. Перед столом, на ковре стоят два маленькие столика, за ними, на мелких подушках, сидят на коленях дети и что-то воодушевлённо пишут чернилами. Коё восседает за столом и что-то читает.

Когда в помещение вошёл Акутагава, дети встали с мест и повернувшись к мужчине, окуратно поклонились в знак приветствия. Одно из правил что они вывучили: "Уважать старших по рангу". Что самое главное, старших по рангу, а не по возрасту. Например эти дети являются детьми глав Портовой мафии и автоматически становятся выше по рангу любой шестёрки и многих людей в Мафии. Отдавать знак уважения они обязаны только боссу Мафии, членам Исполнительного Комитета и главам отрядов Мафии.
Коё при входе Акутагавы также осталась на своём месте, они равны по рангу.

Чертовски красивый босс~Место, где живут истории. Откройте их для себя