Pov: автор
Кто изнасиловал Дазай, застрелились. Просто узнав кого они тронули, выбрали самый лёгкий усход ситуацыя. Ну вот например,если они попали к Чуе, умирали бы они долго и мучительно, а если убежали, что кстати почти не возможно, то их бы всеравно нашли, так как вся тёмная сторона города принадлежит боссу. Поэтому это было единственное решение.
Накахара же узнав об этом, просто плюнул, сказав что может и к лучшему что они не попали в его руки.
Дазай за эти два дня почти не разговаривал, что очень не нравится Накахаре. Он даже ругал омегу, но это не сработало. Да и ещё он много раз сопротивлялся когда Чуя пытался его затащить в постель, нет, для интима как вы могли подумать, просто поспать. Но омега упирался и хотел в свою комнату. Тогда альфа укладывал насильно и крепко держа, засыпал. Да и в общем Осаму больше не вырывался, либо он и сам этого не хотел, либо просто не было сил.
После этого Дазай начел приходить в себя. Возобновилась готовка и уборка. И вроде всё стало на места, но это только пугало Чую. Вот именно пугало, его, жистокага убицу пугало обычная перемена настроение омежки. Планы: убить или выгнать омегу, – рухнули прахом.
Осаму приготовил ужин и сидел в своей комнате. Вылазить из неё ни как ни хотелось. Послышался хлопок двери. Дазай не обратил внимание. Немного время спустя, парень решил выйти, надо может посуду убрать и всё такое. Зайдя на кухню он не кого не обнаружил, даже ужин не тронут. На столе стоит пустая бутылка вина, очень дорогого вина. Это Осаму понял по этикетке, на которой был написан год этого изделия. Но главное, где Чуя?
Дазай сначала подумал что он спит у себя в комнате, но его там не оказалось, как и в душе, куда он тоже заглянул. Дальше мысль пала на кабинет. Но он оказался закритым. Может Накахара закрился? Дазай прислушался, тишина. Может заснул? Наверное... Осаму хотел уходить в свою комнату, но тут он заметил прыоткритую дверь, ту самую, что была всё время закритая.
Он медленно подошёл и заглянул в открытую дверь. Там стоит мрак, уже поздно всё-таки. Зайдя в нутор он заметил Чую, что сидел на кравати и пил с горла вино. Осаму осмотрелся. Комната не большая, одноместная кравать, шкаф, письменный стол, комод, кресло. Подоконник большой, с подушками и пледами. Если Осаму не ошибся, всё в розовых тонах и кровать устелена простынями с какими-то зверушки. На стене много детских рисунков и карантин с фото.
- Пять лет...
Осаму вздахнул. Накахара начел говорить.
- Пять лет их нет со мной...
Шатен понял что он от мужчины не чего не узнает, поэтаму заметив лампу на столе, он её включил. На стене можно расматреть фото семьи. Здесь Чуя и амега с ребенком, девочкой. У малышки блондинистые волосы, как у амеги на фото, и голубые глаза как у Чуи. Ещё одно фото с портретом девочки и омеги, перевязано чёрной лентой.
- Сегодня моей девочки 7 лет...
Чуя снова выпил.
- Было бы...
Осаму прикусил губу и подошёл к альфе, сел рядом.
- Расскажешь?
- Это случилось пять лет назад...~Флешбек~
Рыжевалосый парень сидит на диване, на его ногах маленькая девочка в розовом платье. Парень её щикочет, та весело хихикает.
- Чуя! Мы опоздаем!
Крикнула блондинка в белом с цветами, до колено платье. Её светлые волосы заплетены в лёгкий пучок, на шеи ожерелье.
- Мики, не волнуйся, мы успеем, да солнце?
Девочка весело кивнула головой. Девушка улыбнулась и забрала девочку.
- Эли, ты испортишь злого мафиози!
Подняв девочку в высь, а потом снова славив, прасмеялась Мики.Девушка конечно знала что её муж не из лучших людей, но она его искренне любит, как и их дочь.
Рыжевалосый встал.
- Не такой я уж и злой!
- Ну-ну, так, крошка, нам пора, это и тебе Чуя!Сегодня у Эли день рождения. Этой девочки 3 годика. А она уже, такая красавица. Её день рождения будут праздновать в кофе, не в самом дешёвом. И вот они опаздывают, всё-таки там и их друзья будут.
Семья села в машину. Девушка с ребенком села зади, отец конечно за рулём, недавно купленной машины. Машина тронулась.
До кофе оставалось пару километров... Перекресток... КамАЗ на бешеной скорости... Просто влетел в машину... Темнота и боль...
Конец флешбека~
- Почему я выжил? Почему я не с ними?
Этот вопрос не .во задан шотену, он был в никуда, в пустоту и звёздное небо, где кажется пронеслась звёздочка, принимая чьё то желание...Осаму сидел молча, не двигаясь, боясь что-то сказать. Чуя снова выпил из бутылки и встал, немного шатаясь, он отправился к себе в комнату. Сил больше нет, жить этим днём.
Дазай так же не подвижно сидел. Потом глянул на портрет, с которого смеялась щастливая семья. Галубыя глазки девочки, так и смотрели в душу парня. Осаму взглатнул. Поправил постель, где когда то спал ребёнок. Выключил свет и ушёл, закрив дверь.Сегодня Дазай кое-что понял. Чуя не монстр и не садист, коим его прозвали... Он просто душевно больной человек, просто в ту минуту, ему не кто не помог, не кто не был с ним рядом, ни давал выплакаться в рубашку...
Дазай ушел в комнату и сразу лёг спать. Этот рассказ забрал и у него не мало сил, пусть всё пропадёт, только дайте помереть...
Что-то по философии пошли, ладно, вот глава, она наверное самая маленькая из всех, ну ни чего, завтра выложу спецыально по больше! Всех люблю! Хорошего настроения! 🌿☕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертовски красивый босс~
FanfictionОй, читайте сами, а то я вам описываю а вы не читаете!