Тёмная сторона

1.5K 111 21
                                    

Pov: автор

Усталость овладела телом. Хотелось скорее упасть на мягкую и прохладную кровать. На наручных часах, стоймостью в хорошую квартиру, уже перешло за 12:20. Поздно.
Накахара тихо вошёл в квартиру, где уже давно не горел свет, и быстро сняв обувь, плащ и шляпу прошёл на кухню. Прислонившись к проёму двери, он слегка улыбнулся. На столе стояло не мало еду, та конечно остыла как и кофе, а рядом на сложенных руках спит Дазай.

Немного постояв и полюбовавшись спящим, Чуя отправился в комнату дочери. Та, как Накахара и предполагал, не спала, а читала книгу под включённым светильником.
- Ну и как он тебе?
- Папа..!
Девочка спрыгнула с кравати и подбежала к отцу, тот быстро её поймал на руки.
- Вот так и знал что ты не спишь!
- Прости...
Девочку уложили в кравать и сели рядом.
- Ну и что ответишь на первый вопрос?
- Пап, скажи честно, где ты его достал?
- Что всё так плохо?
- Ну не совсем, во-первых он даже моего имени не знает! Во-вторых, он чуть на меня чай не вылил! В-третьих опоздал на целых пол-чеса чтобы меня уложить! Хотя готовит неплохо и волосы мои с довольной окуратнастью заплетал...
- Понятно, всё, ложись спать!
Чуя удобнее уложил Мери, укрыл одеялом и поцеловав в щёку, выключил свет и ушёл из комнаты.

Дазай в это время проснулся и хотел понять какой это час. Но отбросив это занятие, начел разминать руки и ноги. Всё затекло ужасно.
- Проснулся, я думал придётся таскать тебя...
Обернувшись, Дазай увидел мужчину.
- Ты больной? Как ты мог оставить на меня ребёнка?! Ты не подумал что я могу её убить!?
Всё это парень говорил в пол голоса, что Мери не проснулась. Чуя стоял без эмоций, как камень. При свети луны, в придачу когда луна единственный источник света, выглядит жутко, очень жутко.
- Ты всё сказал?
- Откуда она, где её мама?
- Ладно, пошли спать, я ужасно устал...
Как будто не услышав вопроса, Чуя развернулся и направился в сторону спальни. Дазай не понимаю такого поведения остался на месте, снова сел на стул. Не собирается он бегать за этой скотиной, что так легко оставил ребёнка в руках человека, которого почти не знает, да в придачу убицы. Не прошло и пяти минут, как мужчина вернулся.
- И чего мы седим?
- Отпусти меня...
- Зачем?
- Что!? Зачем!? Ты меня тут удержваешь незаконно!
Чуя приподнял бровь и оглядел Дазая с головы до ног, от этого взгляда стало как-то тошно, что-ли.
Рыжевалосый медленно подошёл к Осаму, его широкие ладони легли на узкие плечи. Тело под ними вздрогнула. Дазай замер, даже не смея убрать руки или что-то подобное, да даже слово сказать не может. Накахара медленно начел нажимать на плечи, имитируя массаж. Как же это всё не нравится убице, как же не нравится...

Чертовски красивый босс~Место, где живут истории. Откройте их для себя