Pov: автор
- Простите...
Прошептал брюнет, разворачиваясь и уходя из квартиры. На секунду его лицо озарила хищная улыбка, но тут же слетела, как и тот байк в кувет...
____________________________
________________Как ни странно, но Чуя всё же подписал документы на отпуск Акутагаве и устроил каникулы для детей. Если Накахара всё правильно понял, Рюноскэ решил свозить своих куда-то на море, что бы отдохнули от этой тёмной суеты. Ладно, они реально заслужили отдых, поэтому босс, почти, не был против. Всё же как-то не прывычна без Акутагавы под боком. Ну и ладно.
Дазай смог уговорить своих убиц вступить в Мафию. Всё же лучше быть под влиянием Мафии и выполнять приказы, чем жить не зная что случится завтра и где тебя загребут копы. И, как не странно, всё обсудив, всё согласились. Акико самая первая согласилась. Дазай стал для неё как младший брат, тем самым она сможет присматривать за ним. Да и самой ей очень интересно в Мафии. Особенно госпиталь с самым лучшим и новейшим оборудованием. Ещё, если Дазай правильно заметил, Коё положив на её глаз. И видно, что готова положить и руку и вообще раздевает её глазами. Это было давольно забавно наблюдать когда комитет знакомили с новыми людьми. Озаки, прям не сводила глаз и прямо пялилась. Йсано, заметив это, немного покраснела, прикрывая вырез на груди. Забавно.
С того дня Мэри просто не отлипала от омеги. Бегала за ним хвостиком. Прасилась на руки. Где делась её спакоиствие с первой из встречи, Дазай даже не представляет. Она стала как обычный ребёнок, что не отлипает от мамы. А вот на счёт "мама", это отдельная тема. Она уже раз десять, если не больше, назвала его мамой, так, незаметно, что-то по типу: "Смотри, мам!", "Ты очень вкусно готовишь, мама!", "Мам, я не хочу!". Осаму, сначала, о этого шарохолся, но потом как-то привык. А один раз вообще заплакал. Тогда шатен и Чуя что-то поспорили о распределении ребят из наёмников, Дазай прямо выставил свои позиции, Накахаре, разумеется они не понравились и он напомнил кто омега в этом доме, а Накахара младшая стала перед отцом, "закрывая" парня и попросила папу не трогать маму. Чуя тогда застыл, не зная что сказать. Дазай обнял девочку и заплакал, почему? Он и сам не понял. Просто это его так растрогала, что содержатся просто не представлялось возможным. Мери, видя как плачет Осаму, тоже заплакала. Тогда надо было видеть лицо Чуи. Это был полный кошмар. Рыжий как-то всё же заставил их пойти в свою комнату. В тот день они заснули в одной кровати, Мэри посередине, а пара по сторонам. Дазай обнимал девочку, а Чуя из двоих. Так и заснули. И почему-то это казалось таким правильным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертовски красивый босс~
FanfictionОй, читайте сами, а то я вам описываю а вы не читаете!