Pov: автор
Запах сигарет и выпивки ужасно режут нюх. Как же противно. А ещё включая что окно плотно закрыты, как и двери, то совсем кажется что задыхаяся.
Рука на бедре жалкого старикашки, выводит из мыслей и заставляет войти в реальность. Какая мерзость! Как до такого дошло..._ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
- Дазай!
В небольшой кабинет вбегает запыхавшийся Кенджи.
Кенджи Миядзава - парень, 17 лет. Невысокий бета. Блондин, голубые глаза. Одет обычно: жёлтая майка, джинсовый комбинезон до колена, геты и соломенная шляпа. Характер: весёлый, задорный и жизнерадостный, но не смотря на его "хрупкость" он с улыбкой на лице переломает тебе все кости.Всегда весёлый Кенджи сейчас выглядит очень взволновано.
- Что случилось?
Отвлекаясь от своей книги, спрашивает Дазай.
- Кёку похитили...
Парень опустил голову.
- Что? Кто и есть какие-то требования?
- Да, это Токи Ли...
- О нет...
Дазай встал с небольшого диванчика.
- Я сам к нему пойду...
- Нет! Он только этого и ждёт!
- Или он убьёт Кёку!
- Мы могли бы попросить помощи у мафии...
Осаму замер над не большим столом.
- Нет!
Кенджи вздрогнул и в непонимание посмотрел на "босса".
- Прости, но нет, я сам разберусь...
- Но это опасно!
- Я всё сказал...
Дазай хлопнул книгой, говоря о том что разговор окончен.
Миядзава опустил голову и ушёл из кабинета.Что же здесь происходит?
После того как Дазая выписали из больницы, он полностью изменился. Тогда родители решили нанять психолога, Акико Йосано. Девушка несомненно помогает парню, но спасти каждый день от нового суицида, просто не может. Поэтому она стала лучшей подругой для парня. Через год Осаму повстречал Куникиду и других. Долго они общались, пока Дазай не узнал что все они являются убицами и наёмниками. Но шатен не отверг их, как все ожидали, а принял и сам стал таким же. Ещё через год он стал лучшим наёмным убицой и люди в этой сфере начели называть его боссам. Он приняв всё это, стал отвечать за своих людей. И если что-то случится, то отвечать Осаму. Йосано решила не отговорить парня от такой жизни и просто быть рядом и памагать.
Родители не знают о увлечение парня, да и в последнее время они общаются редко.Токи Ли – это мужчина, альфа, 50 лет. Похотливый кабель, что тянется к любому молодому телу. Он является владельцем пару ресторанов и бардэлей. Кароче власть какая-то у этого ублюдка есть в этом городе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертовски красивый босс~
FanfictionОй, читайте сами, а то я вам описываю а вы не читаете!