Оплошность...

1.3K 118 27
                                    

Pov: автор

Дазай уже сидел в машине и ехал за Мери. Покупки он по пути забросил в дом, что-то в свою комнату, а продукты в холодильник или по полкам разложил.

Мысли о том что Мери не биологическая дочь Чуи просто не принимало подсознание Дазая. Они на столько похожи что у парня и мысли небыло что они не родные. Надо будет как-нибудь спросить у Накахары про это, но точно не сейчас.

Возле здания уже стоял Акутагава и что-то объяснял девочки, рядом с ним охрана и чёрная машина. Выйдя из своей машины, Осаму улыбнулся Рюноске, ведь они ещё не виделись, утром девочку Осаму отдал охране, и с нынешним характером, шатен не упустит возможности пошутить.

- Какие люди! Сам Акутагава-сан!

- Да, а ты изменился...

Осуждающе пробубнил брюнет и махнув рукой, сел в машину.

- А я хотел поговорить, вот досада...

Обиженно фыркнул омега и опустил взгляд на девочку что так увлечённо рассматривала пистолет, как будто это какая-то игрушка.

- Ты что!? Ты ещё маленькая!

Парень не медля выхватил ружьё из маленьких ручек.

- Эй! Это мой пистолет, отдай!

Возмутилась малышка и недовольно посмотрела на парня.

- Послушай, это не игрушки, тебе ещё рановато брать такие вещи...

- Это подарил мне папа, отдай, я не ребёнок!

- Прости, но нет, а с твоим отцом я поговорю...

Осаму открил заданию дверь машины, Мери вздахнула и забралась на сидения, конечно не без помощи Дазая.

- И вообще ты должен меня слушать...

Пробубнила девочка когда машина уже направилась дамой.

- Я отвечаю за твою безопасность и если с тобой что-то случится, меня убьют без колебаний...

Рыжеволосая отвернулась и больше не чего не говорила, наверное обиделась.

В доме:

Девочку накормили и та, сытая, отправилась в свою комнату и засела за ноутбуком. Ну, а Дазаю это на руку, можно тоже немного отдохнуть, поспать, например в своей комнате. Поэтому он туда и отправился. Поставив будильник на час в перёд, он предупредил Мери, та только одобрительно фыркнула. Осаму заснул с чистой душой...

Шатен проснулся из-за тряски в плечо. Медленно открив глаза, перед собой он увидел Чую. Дазай ещё минуту посмотрел на мужчину, наверное обдумывая сон это или нет. Потом быстро вскочил, чуть не ударившись лбом об лоб мужчина, тот успел выпрямиться, схватился за телефон.

- Час ночи... Блин, почему будильник не сработал!?

Дазай начел лазить по телефону и понял что звук выключен.

- Я помню что включил его, что за ерунда!?

Из своей панике омегу вывел вздох с верху.

- Надеюсь тебя волнует вопрос "Спит ли Мери?", я прав?

Холодно глядя, спросил Накахара, этот взгляд не обещал не чего хорошего.

- Ну... Она спит?

На свой страх и риск спросил Дазай.

- Спит, как это понимать? Ты разве не обязан смотреть за ней? Или я что-то не понял? Объясни!

Осаму вздахнул, опустив голову.

- Я просто прилёг на часик, я не знаю почему вдруг звук выключился...

- Хватит бормотать и смотри когда я с тобой разговариваю!

Разозлился альфа и поднял омегу за волосы.

- Окуратней!

Схватившись своими двумя руками за руку за своих волосах.

- А если что-то случилось! Вдруг бы она опрокинула что-то на себя или испугалась чего-то!? Ты понимаешь!?

- Мне больно...отпусти...

- Нет! Ты скажи! Что бы ты делал если бы с ней что-то случилось!?

Дазай закусил нижнюю губу, что-бы не закричать, когда его потенули за волосы на себя. Рык Чуи напоминал рычание розьероного зверя, что вот-вот съест свою жертву.

- Прости...такого больше не повторится...

Решил не рисковать и сдаться Осаму. Шатена бросили назад на постель и нависли над ним. Дрожь прошла по телу, когда на шею опустилось жаркое дыхание и рык альфы был близко к уху. Не долго думаю Чуя выпустил клыки и вогнал их в старую метку. Кареглазый закрил рот рукой, что бы не закричать на всю квартиру.

- Пусть это будет напоминание тебе, что ты принадлежишь мне и слушать обязан только меня...

После эти слов, Накахара втянул парня в грубый поцелуй, прикусил при этом губу омеги до крови.

- Завтра ещё поговорим...

Накахара встал с кравати и отправился в свою комнату. Шатен скрутился в клубок и тихо всхлипнул...

Умею же я долго не выпускать главы... Ну ладно, глава конечно скучная и маленькая, но без неё не куда!
Всем хорошего дня и с праздником победы! ;)

Чертовски красивый босс~Место, где живут истории. Откройте их для себя