На дворе +32, я сижу под зимним одеялом и пишу вам эту главу, вы обязаны поставить ⭐!
Те комментарии, с прошлой главы, меня, честно говоря, поразили... Я смеялась долго... Боже, вы лучшие читатели!!!
Хорошего вам чтения ☕
Pov: автор
В тот же день Рюноскэ отправился по адресу той семьи. Дом оказался почти в центре Йокогамы, в богатом раёне. Оказалось эта семья и правда была обеспечена. Об этом говорил и большой двух этажный коттедж. И чего это та девушка рожала в той разваливающейся больницы? Вопрос. Честно, Акутагава не понимает как так можно? Да, он сам не светоша, на его руках кровь до локтей, но... Всегда есть "но"! Он не представляет как так можно. У него самого есть ребёнок, скоро родится второй... И что должно случиться что-бы чужого ребёнка, у которого есть мать, забрать себе?! Что!? Если вдруг, не дай Бог, что-то случится с его дочерью, ещё не рождённой, это не кого не тронет кроме его семьи. Наверное, у женщины были веские причины так сделать. Но Рюноскэ, видимо, этого всё ровно не понять. Сейчас главное найти ребёнка. А потом надо будет решать что делать...
Владелец этого дома, оказывается, повязан с Мафией, поэтому мафиози он принял как почётного гостя. В его кабинете, что так и вонял дороговизной и показухой, Рюноскэ чувствовал себя не комфортно, хотя этого и не показывал, оставаясь абсолютно согласен. За дверью своя охрана, значит волноваться о своей безопасности не к чему.
- И что же вас перевело в мою скромную обитель?
Обманчиво добро улыбается напусченый петух. Аж блевать тянет от всего этого пафоса.
- Давольно личный разговор, надеюсь мы поймём друг друга?
Скорее риторически, чем реально спрашивает, говорит Акутагава, подпирая рукой голову.
- Конечно, только между нами, я уважаю законы Мафии...
Рюноскэ очень хочет закатить глаза, но это повлияет на разговор, он держится.
- Я бы хотел узнать о вашей дочери...
Мафиози замечает как не понимающе смотрит мужчина, кажется, размышляя.
- Но у меня нет детей...
Пафос с его лица пропадает и он правда не понимающе смотрит.
- Ну как же, четыре года назад у вас родилась дочь?
Мужчина снова задумался, а потом вспомнив, вернул весь этот напусченый пафос назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертовски красивый босс~
FanfictionОй, читайте сами, а то я вам описываю а вы не читаете!