Pov: автор
Ацушы медленно откривает глаза. Сейчас он находится в комнате Акутагавы.
Квартира Рюноске находится не далеко от квартиры Накахары. Почти в соседнем доме. Она так же находится на последнем этаже. Но она двух комнатная, но по цене не меньше. Выполнено в серых и бежевых тонах, что очень нравится Ацушы. Но Рюноски здесь очень мало бывает, часто ночует на работе. Вот только при появлении Накаджимы в доме, он наконец начел ночевать дома.
Ацушы повернул голову. Рюноске сидит в кресле, положив голову на руку он дремлет. На его ногах лежит медицинское заключение а беременности Ацушы. Накаджима медленно встаёт, но его остонавливает голос брюнета, что так и не открил глаза.
- Это правда, ты беременный?
Только теперь серые глаза открились и устало глянули на парнишку.
- Д-да...
Сжимая одеяло, прошептал парень.
- Ребёнок мой?
- Да... (нет блин, иссуса)
Акутагава медленно встал, положил документы на камод, направился на кравать. Он медленно, как хищник подполз к Накаджиме, тот от страха закрил глаза, но пощёчины которую он ждал, не было. Вместо этого, Рюноске просто лёг рядом, положив голову на живот, он кажется уснул. Ацушы осторожно положил руку на волосы хозяина и тоже решил поспать, да и в сон реально клонило...После завтра вернётся босс. Сейчас Осаму сидит в комнате, как обычно. На дворе светит солнце, птицы напевают. Слышно как едут и гудят машины. Жизнь кипит. Поэтаму Дазай решает погулять.
Охрана как всегда с ним. Шатен садится под персиковое дерево и улыбается. От скуки он посмотрел на одного из охранников. Мужчина не чем не примечательный, но на лице его какое-то волнение.
- У вас что-то случилось?
- Это вы мне?
Не понимающе спросил мужчина. Другой охранник не обратил на это внимание.
- Да, вы выглядите взволновано?
- Не хочу вас нагружать своими проблемами...
- Зачем держать в себе!
- Моя мама сильно заболела и без меня она не справиться, ей нужно лекарство, я могу его купить и отвезти, но мне нужно время...
- Оу, так съездите!
- У меня приказ, в придачу скоро босс приедет, узнает убьёт...
- Я не скажу что вы уходили!
- Даже если так, у меня нет машины что бы укласца в день...
- Ну у меня есть машина...
Как бы не в зночай сказал другой охранник.
- Вот отлично, едте, а если боитесь что я сбегу, то оставьте кого небудь!
- Спасибо бальшое!
Мужчина поклонился, а Дазай улыбнулся и решил что сейчас пойдёт к себе в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертовски красивый босс~
FanfictionОй, читайте сами, а то я вам описываю а вы не читаете!