Наказание

1.4K 113 35
                                    

Pov: автор

Дазай тихо заскулил, пытаясь пошевелить руками, но всё четно. С ногами та же ерунда. Осаму выдохнул, пытаясь открыть глаза, а они как будто свинцом налились.  Но переборов себя, Дазай открыл глаза, осматривая своё положение. Скудно. Находится он в какой-то комнате без окон, темно. Недалеко стоит стол, на нём лампа, свет на столько тусклый, что что-то увидеть вокруг, не представлялось возможным. Лежит он на большой кравати, ноги привязаны к железным прутьям, раздельно. Руки так же над головой привязаны к прутьям, тоже раздельно. Всё натёрла и болело. Гадство. На нём сейчас одна рубашка, даже белья нет. Противно. Видно Чуя уже полнастью разозлился и готов рвать и метать. Положение – дермо.

Сколько Дазай так провалялся, тот не знает, но кричать от такой позы хотелось очень. Всё тело затекло до боли, тупой и одновременно такой острой. Не объяснить словами. Заснуть тоже не получилось, что очень огорчало.

Двери с правой стороны от койки открылись, в их проёме появился Чуя. Эмоций на его лице не выражалось не каких. 

- Я тебя предупреждал по поводу самоубийства? Предупреждал...

Накахара зашёл внутрь, закрыв дверь. Подошёл к лампе и что-то с ней сделав, та загорелась ярче, освещая уже всю комнату. Дазай посмотрел на стену слева и его глаза округлились. Вдоль всей стены стоит стол, не широкий, на нём много какой-то ерунды, которой Осаму не может рассмотреть, а вот на стене висит много чего интересного: кнуты, плётки и много чего другого для подобных вещей. Всё тело омеги покрылось мурашками от представление того как всё это будет использоваться на нём.

- Что, нравится? Это всё для тебя!

Улыбнулся Накахара, заметив интерес Дазая и подойдя к столу. Взяв что-то с него, а так как Дазай отвернулся, что альфа взял, ему не известно.

- Начнём с лёгкого~

Что-то счёлкнуло, как будто что-то открылось. Тюбик? Что он там задумал!? Дазай посмотрел в сторону Накахары. В его руках и правда тюбик, скорее всего смазка. Во второй руке тоже что-то находится, только что?

- Ну что ты так на меня смотришь, как на тирана? Ты представляешь что как напугал Мери? Она бедная вымаливола прощения за отключеный будильник, этого ты добивался? Нет? Странно, неужели голос потерял, ну что же, сейчас проверим?

Чертовски красивый босс~Место, где живут истории. Откройте их для себя