В коме..

1.3K 122 17
                                    

Pov: автор

Утро 7:30.

Чуя допивает свой кофе и смотрит на время. Дазай должен был уже встать. Что-то его нет, поэтому Накахара решил разбудить эту соню. Дверь в комнату оказалась закрытой изнутри, что очень озадачило мужчина.

- Дазай, немедленно открой дверь!

Один небольшой удар. Тишина. Проматеривашись, Чуя пошёл за запасными ключами. Можно было бы подумать что Осаму в ванной засиделся, но Накахара явно не был в настроение об этом подумать.

Замок щёлкнул и дверь открилась. В комнате не кого не оказалось. Чуя выдохнул и постучал в дверь ванной.

- Дазай! Ты давно должен был разбудить Мери! Или тебе вчерашнего не хватило!

В ответ тишина. Даже шума или всплеска воды не было слышно. Это очень напрегло мужчину, долго не думая Чуя попытался открить дверь и на удивление спокойно с этим справился.

- Дазай, я со стенкой раз...Осаму!?

Дазай лежал в ванной с красной водой от крови. Рядом с ванной лежало лезвия. Много брызг крови осталось на кафельных стенах. Одна рука парня, полнастью в крави, свисала с бортика. С пару глубоких порезав на кисти стекала кровь и собиралась в лужицу вослед лезвия.

Любого другого человека бы это испугало до чёртиков, но только не босса мафии, что каждый день видит ручьи этой же крови.

Мужчина подхватил, уже почти мёртвое, тело из ванны и вынес, уложив на кравать. Кровь начела впитываться в белые простыни, оставляя ярко красные пятна. Чуя немедленно схватил аптечку и вытащил перекись и бинты. Рана была обработана и крепко затянута бинтами. Накахара проверил пульс, слабый. Нужно вести в больницу, конечно в обычную не привезёшь, нужно ехать в одну из больниц Фукудзавы. Но нужно позвонить Коё и попросить сегодня посмотреть за дочкой.

Мужчина подхватил обмякшее тело и отправился из квартиры к машине.

Выйдя из дома, босс отправился к своей машине. Рядом стояло охра и не сразу заметила своего босса.

- В больницу, быстро!

Чуя положил тело на заднее сиденье и сам сел на переднее, возле водительского сиденья.

- В первую больницу!

Машина ринулась с места. Чуя набрал номер и стал ждать ответа.

Чертовски красивый босс~Место, где живут истории. Откройте их для себя