Отъезд~

2.3K 114 5
                                    

Pov: автор

Любовь. Вообще это тежолая штука. Для каждого она своя. И самая тежолая это не взаимная. Сама тежело жить рядом с человеком, видеть, слышать его но не иметь не милейшего шанса на взаимную любовь. Это очень больно.

После течки Дазай стал совсем другим. Он стал как ходячий зомби. Много плакал, мало спал, мало ел.

Сегодня Чуя вернулся раньше. Дазай в это время стоял на кухне и готовил ужин хозяину. Вообще он так последнее время и делает, готовит ужин, оставляет на столе и если Чуя не ел, утром всё выбрасывает. Но сегодня его застали в расплох. Рыжевалосый зашол на кухню, омега повернулся и Накахара понял что это мало похоже на того кто здесь жил раньше.
- Что с лицом?
Чуя сел на стул и внимательно смотрел в лицо парня. Тот растерянно поставил миску на стол и хотел уйти.
- Стаять! Я тебя не отпускал...
Грубым тоном остановили шатена.
- Когда ты последний раз ел?
- С-сегодня...
- Врёшь...
Чуя встал и потянул Дазая за руку, усаживая омегу себе на калени. Взяв вилку с едой, Накахара поднёс её к ротику парня.
- Я не хочу...
- Ешь, я сказал или мы будем по плохому?
Шатен открил рот.

Так продлилась пока Дазая хорошо не покормили.
- А почему ты меня просто не убьёшь?
Спросил кареглазый. Чуя вздахнул и взяв омегу на руки, направился в свою комнату.
- Моя комната там...
Но его не кто не слушал. Чуя пасадил Дазая на кравать и принялся раздевать, как ребёнка. Оставив его в одних боксерах, Накахара скинул с себя рубашку и одел её на парня. Позже сходил в душ и вернулся в комнату. Осаму сидел не подвижно, как кукла, самая лучшая кукла. Кожа так и походила на фарфор, безжизненные глаза, волосы и...всё! Всё было как у куклы.
Чуя взял Дазая и вместе с ним лёг в кравать, крепко его обнимая, как игрушечного мишку. Как ни странно, но Осаму первый раз после течки, смог уснуть, так быстро. Так же и зделал Накахара. День был не из лёгких.

Дазай проснулся. Чуи уже не было. Видно уехал. Встав, он не передаваясь, отправился на кухню. Приготовил омлет, поел и пошёл в душ. Одевшись, Дазай зашёл в комнату и сел за книгу. Но его терзали мысли: Почему меня не убили!? Чего он со мной сюсюкается? Но долго этому спакойствию не дали просуществовать. Так как дверь квартиры хлопнула. Поэтому он сразу побежал на шум, как щенок, ждущий хозяина.
- Хоть на человека пахож стал, ладно, собирайся...
Дазай замер. Неужели всё? Это конец, его убьют, точно, его убьют...
- Ну, чего стоим? Ладно, не чего не бери, пойдём, только накинь пальто...
Протенул вещь Чуя и вышел из квартиры. Дазай молча накинул пальто и вышел вслед за боссам, захлопнув дверь.
Спустившись на первый этаж и выйдя на двор, Дазай слабо улыбнулся. Ведь он не выходил на улицу уже больше двух недель. А тут, хоть перед смертью. Всё как обычно, много охраны. Вот и машина босса. Не чего не изменилось. Дазай не сопротивляясь сел на своё место, впереди. Чуя так же сел за руль.
Машина тронулась.
Может Накахаре кажется, но Осаму стал ещё бледней, на это он только хмыкнул, не отриваясь от дароги.

Чертовски красивый босс~Место, где живут истории. Откройте их для себя