Договор

1.6K 131 31
                                    

Pov: автор

Истерика окончилась не быстро. Но всё же Дазай наконец-то пришёл в себя и спакойно сидит возле кравати на ковре, голову закинув на кравать. Все мысли путались. А даже не так, скорее чувство путались и не давали нормально подумать.

Дверь открилась. На пороге появился Чуя с подносом. Сколько уже прошло чесов? Дохрена но для Осаму это как минута.

- Успокоился?

- Ага...

Без эмоций ответил омега, отворачиваясь от назойливого, по его предпочтением, альфы.

- Я тебе еды принёс, а то со вчерашнего дня нечего не ел...

- Какая щедрость!

Сарказмом ответил шатен, прожыгая дыру в рыжеволосым. Но тот как и не замечая этого спокойно ставит поднос на тумбочку.

- Я тут подумал...

Начал Чуя садясь на край кравати рядом с омегай.

- Давай заключим договор?

- Что?

Дазай поднял голову, садясь на
кравать.

- Суть договора в том что бы ты работал на меня а я тебе свободу!

Улыбаясь сказал мужчина. Омега прищурившись на него гляну.

- В чём подвох?

- Не в чём! Всё честно! Ты работаешь на меня, я тебе плачу и ты сможешь свободно перемещаться по городу!

- Так не бывает...

- Бывает!

Так же продолжал альфа, но его эта улыбка не давала покоя.

- Так, а что за работа?

Только опомнился Дазай и улыбка на лице босса сменилась оскалом. Ох как не нравится это всё омеге.

- Ты будешь следить и охранять Мери!)

- Нет!!!

Чуть не падая с кровати прокричал Дазай.

- Да лучше я умру чем буду с этим дьяволёнком!

- Неправда, она довольно милая!

- Нет! Она меня убьёт!

Вскочил с кровати Дазай.

- Ну ты что, боится детей!?

- Нет, но её да!

Чуя закатил глаза.

- Но она правда хорошая, просто с ней нужно найти общий язык, я хочу что бы ты помог мне её воспитать...

Чертовски красивый босс~Место, где живут истории. Откройте их для себя