Побег

2K 121 16
                                    

Pov: автор

Чуя на утро ледь встал. Голова болела ужасно, спасла его таблетка лежащая на тумбочке и стакан воды. Первый раз он так благодарен Дазаю – как ни когда.

Всё выпив, Накахара сходил в душ и отправился на кухню. На столе как обычно свежий и горячий завтрак. Дазай как всегда постарался. Чуя вспомнив что вчера напился, побоялся что что-то он натворил, что могло ранить омегу.

Проходя дверь в комнату дочери, мужчина остановился. Он там был. Чёрт, видно всё Осаму рассказал, хотя может...наверное всё-таки рассказал.

Дверь в комнату парня закрытая.
- Осаму, открой!
Ответ тишина. Чуя ещё раз постучал.
- Осаму, если я тебе вчера что-то сделал, я просто был пьян, открой, я тебя не трону!
Снова тишина. Честно, босс уже разозлился и если омега не откроет, он так просто не отвертеться.
- Я сейчас дверь выломаю!
Всё, Накахара зол. Поэтому в следующие секунды дверь просто вынесли.
- Блять!
Дазай повесился. Вот так, взял порвал одежду и повесился в ванной. Чуя увидел это сразу, потому что дверь была открыта.
- Вот же придурок!
Парня сняли и так же убрали петлю. Сначало проверили пульс, он есть, но очень слабый. Чуя решил делать искусственное дыхание с массажем сердце. Пару таких малипуляцый и шатен начел кашлять.
- Совсем сдурел!?
Чуя взял парня на руки, тот ещё кашлял и кажется проклинал всё, так как первая попытка умереть провалилась. Накахара же уже занёс парня в свою комнату и положил на кравать, поже куда-то смылся. Куда, Дазай не понял, так как в глазах всё ещё плыло. Вернувшись, Чуя всунул какие-то таблетку в рот парня, а когда он захотел её плюнуть, просто насильно напоил его водой. Осаму начел кашлять. Веки стали тежолыми и очень захотелось спать, можно сказать, ужасно. Дальше темнота...

Очнулся Осаму на следующей утро. Медленно открив глаза, парень немного приподнялся. Сейчас он в комнате Чуи. Только он хотел встать как почувствовал что-то странное. Ну то что он в одной рубашке и то большой, это не чего, но...цепь, что была закреплена на ноге, пугала. Сама цепь держится за ножку кравати. Она давольно длинная, что бы сходить в туалет, но не настолько длинная что бы выйти за двери.
С двери послышался шум, а дальше и сама дверь открилась. В комнату зашёл Чуя. Первое что он зделал, раздалось звонкой пащочинай. Дазай упал на кравать, держась за удареное место.
В комнату скромно вошёл Ацушы. Он стал возле двери, борясь с желанием защитить шатена, что немного не понимающе смотрел на него.
- Ацуши теперь будет за тобой следить, попытается сбежать или умереть, сразу пострадает он...
Чуя указал на Ацуши, что вздрогнул. Выходя из комнаты, Накахара повернулся к шатенну.
- Надеюсь ты понимаешь что Ацуши нельзя волноваться, иначе я Акутагаву не останавлю...
Накахара ушёл. Позже хлопнула входная дверь.
Дазай смотрел в одну точку, слёзы хрустальными камнями потекли по щеках, падая на чёрный пододеяльник.
- Дазай, не плач!
Ацуши сел рядом, немного приобнимая друга. Осаму уткнулся в плечо парня, продолжая плакать.
- Тише...
- Я хочу домой...
Чуть не кричал Дазай, так же сильно держась за рубашку.
- Я хочу что-бы было всё как раньше! *всхлип*  Хочу к маме и папе! *всхлип* Пусть меня ненавидят, только я хочу домой!
Накаджима сам хотел уже разридатся, да и его положение сильно давило на психику, но он держался так же поглаживая парня. Так продолжалось минут 15.
- Отпустило?
- Угу...
- Тогда ложись, я тебе чая заварю, я очень вкусное печенье купил!
- Угу...
Осаму уложили в кравать, поправили подушки и одеяло. Ацушы станет отличным родителем; – подумал Дазай и поудобнее лёг.

Чертовски красивый босс~Место, где живут истории. Откройте их для себя