Pov: автор
Мужчина сидит у себя в кресле. Пятая по щёту сигарета тлеет в руке, областная в чёрной коже, перчатке. В другой пистолет, с отсутствием одного патрона от целей обоймы. Рядом со сталом валяется очередная шлюха. Её прокуренные и отпитые мозги валяются рядом с остывшим телом.
Мужчина вздыхает. Уже месяц он не может найти той упрямой омеги замену. Сколько шлюх бы он не трахал, всё не то! Он пытался найти замену в похожих по внешности омег на Осаму, но это всё не то! Да у него на них даже не встаёт!
Вызвав охрану для уборки помещения, Накахара накинул пальто и ушёл дамой... Если вдруг когда небудь он найдет этого поршивтся, не за что не отпустит!
Дазай сидит на кравати, хрумкая сухариками. Аппетит у него в последнее время, конечно хороший. Да и предпочтения в его рацыоне тоже не кажется нормальными, что сказать - беременный. Уже больше 5 недель.
Отец всё же решился и отвёз парня за город, в частный домик, на берегу реки. Конечно не одного, туда и Сакура уехала, не оставит же она сына. Да и ей самой нужен свежий воздух, она ещё не отошла от болезни. Джерени остался в городе. Работать то надо. Деньги он им оставил и будет переводить и сам приезжать. А пока там всё есть.
Девять недель. У Осаму уже округлился животик, который Сакура при каждой возможности трогает и гладит. Сегодня они были у врача и наконец-то можно сказать пол ребёнка, конечно не точно, но с большой вероятностью. Девочка, у омеги девочка. Женщина была седьмом небе от счастья! Она так хочет внучку! Дазай только улыбнулся, поглаживая живот. Сейчас в нём идёт борьба между "отвращением к этому ребёнку" и "этот ребёнок не в чём не винават". И инстинкт омеги был явно на второй сторане. А токсикоз явно был не на другой не на этой стороне, так как парень убежал в туалет.
Двадцатая неделя. Токсикоз кончился ещё на четырнадцатой недели, слава богу. Аппетит конечно только увеличился. Но теперь Осаму много спит. Он прям может спать сутками. Он уже давно испробовал все позы во сне, хотя с животом это не удобно, но он привык. Сакура умиляется и всё время гладит этот чёртов живот, что очень бесит парня. Нет, не из-за ого что его трогают, а потому что инстинкт омеги принимает это как вред его плоду. Они уже пару раз были у врача, что говорит: "Плод развивается прекрасно, хорошенькая девочка будет!".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертовски красивый босс~
FanfictionОй, читайте сами, а то я вам описываю а вы не читаете!