Pov: автор
Акутагава вышел из дома и сел в машину. Взяв телефон, он позвонил боссу.
- Ну что?
- Я был в доме родителей Дазая, там только его мать и...
- Ну, не томи!
Не выдержал Чуя.
- Я поговорил с ней, у вас родилась дочь, но...мёртвой...
Выдахнул Рюноскэ и продолжил.
- Всё остальное я расскажу лично, сейчас я поеду в больницу где он рожал, узнаю все обстоятельства...
- Ладно, езжай...
Звонок окончился.
Чуя отложил телефон, выдыхая. Посмотрел на спящего Дазая. Тот вздрагивал во сне и сжимал подушку. Наверное кошмар снится. К глазам подошла влага. Накахара закрыл глаза. Если бы он был рядом, ребёнок бы не умер. Почему он такой кретин? Почему он не может признать что любит этого омегу!? Кретин...
- М-мама...
Прошептал омега, начиная варочеться. Накахара встал с кресла, подходя к парню.
- Тише, всё хорошо...
Альфа огладил бледную щёку Дазая. Тот на мгновение перестал варочеться, а позже приласкался к руке, взяв её двумя руками не отпуская.
- Ты...не уходи...
Дазай медленно открыл глаза, смотря из под пышных ресниц на мужчину.
- Полежи со мной...
Накахара стоял в шоке от такого запроса омеги.
- Но...я же тебя...
- Я и не такое переживал, ложись или я снова повешусь...
Приказал Осаму, строго смотря на старшего. Накахара вздахнул, снял обувь и лёг рядом, окуратно притянув к себе шатена. Тот немного зашипел от прикосновения к ранам, хотя те под бинтами, но спакойно улёгся, заснул. Лучше спать когда кто-то тебя прижимает к себе, дыша в макушку. Тепло, а значит хорошо.
Чуя тоже в скорее уснул. Нужно что-то решать с прошлым и настоящим, и идти дальше.Два большие чёрные джипа остановились возле больницы. Люди обернулись на шум, наблюдая за людьми в чёрном с ружьями за спиной, что висят на плечах. Акутагава ещё раз осмотрел тереторию. Так себе больничка, с больницы Фукудзавы и не сравнится. Стены местами потрескались, где-то краска отпала. Как тут Дазай рожал, Рюноскэ не понимает. Завтра-сегодня она сложится папалам. Так себе зрелище. Редкие люди расходились при виде мужчины с охраной. Войдя внутрь, картина не изменилась. Те же обшарпанные стены, на полу где-то плитка потресканая. Вид отвратительный для больницы. Подойдя к ресепшене, она кстати, тут, такого же вида. За столом сидит молодая девушка, наверное отправили сюда после института, гнить в этих стенах. При виде людей в чёрном она испугалась, вставая из-за стола и с испугом смотря на ружья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертовски красивый босс~
FanfictionОй, читайте сами, а то я вам описываю а вы не читаете!