Pov: автор
Омега скрутившись клубком, тихо плакал. Вообще такая поза очень болезнено для него. В этой тёмной комнате он ненавидел всё, от красного балахона над его головой да этого чёртового цвета самой комнате. Бинтов давно нет, поэтому по всему телу можно заметить раны и шрамы. Но здесь есть много и свежих травм. По бедре в течёт сперма в перемешку с кровью. Отвратительно!
Дазай уже закривал глаза, что бы хоть немного поспать и забыть всё то что с ним тут сделали, как иза двери послышался шум. А потом стрельба. Шатен даже не шевельнулся, его глаза сами по себе закриваются. Но шум выбитой двери сам по себе заставил открить заплаканные карие глаза.
К кравати подходит мужчина. Рыжие волосы, голубыя глаза...Чуя?
- Чуя..?
Хриплым от криков голосом спрашивает Осаму. Мужчина строго смотрит на парня. Сразу берёт не далеко лежащий плед и укутав омегу, берёт на руки. Тот шипит от боли, но крепче прилипает к...родному, что-ли, телу. Дальше темнота.На следующий день:
Открив глаза, Дазай ужаснулся. Опять этот белый потолок... Подняв голову, он понял что находится в комнате босса, как 5 лет назад.
- Твою же мать...
Прошептал Дазай, заметив что на его ноге цепь. Дверь открилась и в комнату вошёл мужчина, строго смотря на парня.
- Чуя... Ну я знаю что виноват перед тобой и всё такое, но это было так давно, я очень благодарен тебе за помощь, может разойдёмся как в море корабли?
Мило улыбаясь пропел Дазай, ему явно не нравится его положение.
- Нет!
Послышался звонок в дверь. Мужчина не чего не сказав ушёл, закрив дверь.
- Вот же чёрт, нужно было так влипнуть...
Решив поднимается, он вернулся на место, всё пипец как болело.
- Вот же...Я совсем забыл, кстати...
Дазай оглядел себя. Сейчас он был без бинтов, что кстати приносила большой дискомфорт, и все раны были обработаны.
- Козёл, наверное облапал пака я был в отключке...
Не прошло и пару минут как Накахара вернулся.
- Чуя, ну прости, давай забудем всё что было раньше и ты меня отпустишь мгм!
Дазаю не дали договорить как заткнули поцелуем.
- Мгм! Ммм...
Осаму пытался вырваться, но его крепко ухватили, усадив на свои колени. Омега всё это надоело и он просто отдался этой похотливой скотине. Когда же Чуя отстранился, ему влетела не лёгкая пощёчина.
- Ещё раз так сделаешь, у....бью...
Парню стала ужасно тежело говорить, тело стало странно реагировать. Сильная слабость заставила просто облокотиться на мужчину и уткнуться тому в шею. Дазай долго не мог понять что происходит, только потом допёрло что этот чёртов альфа выпустил феромоны.
- Так то лучше, а теперь слушай сюда, отпускать тебя я не собираюсь, ты полностью принадлежишь мне и не кому другому и что ты будешь делать решать только мне...
На шею Осаму опустилось жаркое дыхание. Шатен откинул голову откривая белоснежную кожу шеи. Тело не слушалось само подставляясь под горячие поцелуи альфы.
- Ты мой...
Рычит альфа и впивается в нежную кожу своими клыками. Младший вскрикивает впиваясь своими ноготками в широкие плечи. Всё тело пробивает током. Неужели это...метка? Рыжевалосый довольно вылизывает метку, что прямо говорит кому этот омега принадлежит.
- Отпусти..!
- Зачем?
Омегу улаживают назад в постель.
- Поспи, мы потом поговорим...
Осаму вздыхает и закривает глаза, проваливаясь в сон.
- Молодец...
Омегу поцеловали в лоб и вышли из комнаты.Маленькая рыжеволосая девочка за обе щеки уплетает омлет. Её голубыя глаза засияли когда папа снова появился в поле зрения.
- Папа, куда ты уходишь!?
- Так, с едой во рту не говорят!
Чуя сел за стол, допивая свой кофе.
- Да, пап...
Девочка принялась за еду, тихо вздыхая.
- Ладно, не обижайся, вот...
Накахара встал и с верхнего шкафчика достал коробку с тортом.
- Тортик!
- Но только после обеда!
Мужчина щёлкнул девочку по носу.
- Хорошо!
Не прошло и пяти минут как та тенула свои маленькие ручки к коробке. Чуя отвлёкшись от приготовления чая и заметив это, улыбнулся. Какая она всё же хорошенькая.
- Так, окуратно, вот...
Рыжевалосый поставил две чашки на стол.
- Мери, я хочу с тобой поговорить...
Мужчина сел за стол.
- Да папа?
- У тебя появится няня...
- Что!? Зачем? Разве я плохо себя веду?
- Нет милая, просто я очень много работаю и если днём ты на обучение у Коё, то вечером и ночью я могу задержаться...
Девочка опустила голову.
- Но так и раньше было, за мной Ацушы-кун может присмотреть или я сама могу справиться...
- Нет, так не льзя, я не спорю что ты взрослая, но за тобой ещё нужен присмотр...
Чуя взял девочку на руки и посадил к себе на колени. Та ухватилась за шею отца и тихо что-то бубнела.
- Так будет лучше, тебе он понравиться~
- Спорим что он и недели не продержится!?
Голубые глазки загорелись ярким пламенем, иногда Чуя забывает что она не биологическая ему дочь.
- А давай! Если он продержится и я выйгрою то с тебя желание!
- С тебя тоже!
Они пожали руки и продолжили своё чаепитие...Так, продолжение на 30⭐, вот так вот! За ошибки простите, ну не могу я идеально покорить русский язык! Так что пордон, но вы всё равно не чего мне не сделаете! Хах! Всё, всех люблю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертовски красивый босс~
FanfictionОй, читайте сами, а то я вам описываю а вы не читаете!