Жизнь тежела...

1.5K 123 13
                                    

Pov: автор

Пищание прибора затенулось. Чуя ошарашенно открил глаза. Нет, нет, нет! Он не может умереть! Но... Ошарашила ещё больше...бубнёж...

- Ненавижу я эти приборы...

Накахара резко отпрыгнул от кравати. Дазай откинул приборы от себя.

- Фу... Опять не получилось~...

Заныл парень, кажется не замечая посторонних. Он медленно пратёр глаза и сел на край кравати. Когда его взгляд сфокусировался, тот застыл. Накахара не то что был взбешён, он был в ярости. Рик альфы прогнал по спине омеги мурашки.

- Ч-чуя...я могу...всё о-объяснить...

Дверь в палату открылась и в неё зашёл мужчина. Дазай понял что это врач, по белому халату, позади него шла девушка, Осаму не сразу понял что это Акико. Мори, поняв что Чуя вот-вот сорвётся и не нороком прибьёт парня, схватил его за руку. Ёсано быстро поняла обстановку и закрила собой Дазая.

- Господин Накахара, вам лучше пока выйти...

Решила начать девушка.

- Чуя, там Мери расплакалась, тебя зовёт...

Продолжил Мори, так как понял что девушка тут врятли поможет. Накахара услышав об дочери, сменился в лице и молче вышел, хлопнув дверью.

- Он меня убьёт...

Проскулил шатен, упав на подушку.

- Дазай?

Позвала бета, покосившись на Огая.

- Ладно, я потом загляну...

Мори тоже вышел и Ёсано за ним закрыла дверь на замок, кстати замки всегда присутствовали в таких палатах.

- Он ушёл, наконец-то мы встретились!

Девушка снова подошла к кравати и Дазай наконец-то оторвался от подушки. Сев рядом, психолог крепко обняла парня.

- Все были очень напуганы, когда Накахара тебя забрал...

- Ну я надеюсь шумихи не было?

- Мы всё урегулировали, но тебе срочно нужно сбегать от него...

Осаму хотел что-то сказать, но потом прикусив губу, оторвался от Акико и отвернулся от неё.

- Осаму? Я говорю, ты должен сбе...

- Нет, я не могу...

- Что!? Ты о чём вообще!? Он тебя убьёт! Ты струсил?..

Чертовски красивый босс~Место, где живут истории. Откройте их для себя