Такая жизнь...

1.4K 128 26
                                    

Pov: автор

Званок в дверь. Чуя, ещё сделав глоток кофе, поставил чашку на стол и пошёл открывать дверь.

- Папа!

На рыжевалосага налетела девочка, тот, если бы не удержался за стену, упал бы.

- Какая ты шустрая!

Накахара подхватил девочку на руки, так что бы она обхватила его шею и удобно села в руках.

- Вот ваша принцесса в целости и сохранности!

Улыбнулась и отчиталась Коё, поправляя своё кимоно.

- Большое спасибо, на сегодня ты свободна, отдохни...

- Большое спасибо...

Устала улыбнулась женщина и слегка поклонившись, ушла.

- Папа, ты представляешь, я видела..!

Только хотела продолжить девочка, как заметила Дазая, что вышел в коридор.

- Только не ты...

Взныла Мери, утыкась в плечо отца.

- Мери, это не прилично!

Прошептал Чуя, успакаивающи хлопая по спине рыжеволосой.

- Прости, ладно, как тебя там?

Недовольно обратилась та к Дазаю.

Накахара старший закатил глаза, понимая что эти двое, кажется, не когда не помирится.

- Меня завут Дазай Осаму...

Попытался улыбнуться Дазай, но больше было это похоже на оскал. Девочка ответила такой же "улыбкой". Заметив этот немой бой, Чуя тежело вздахнул.

- Так!

Он поставил девочку на пол. Взяв плащ и карту, Чуя поцеловал девочку в щёку и...ушёл...

Осаму и Мери минуту смотрели на закрытую белую дверь, но когда девочка повернулась, её взгляд от "удивление" перешёл в взгляд "нападения".

- Кароче, давай договариваться...

Предложил Дазай, скрестив руки на груди.

- Ну же, придлагай...

Так же скрестила руки на груди девочка. Её голубые глаза смотрели прямо в карие.

- Может на кухню, я ужин приготовил...

Уходя на кухню, на последок сказал Дазай. Накахара закатила глаза и отправилась следом за парням.

Чертовски красивый босс~Место, где живут истории. Откройте их для себя