Встреча

1.4K 107 35
                                    

Pov: автор

Выпрямившись, Дазай с облегчением вздохнул. Сейчас Мери с Рюноске и он закончил с уборкой. Что может быть лучше, правильно, поход по магазинам! Куда и собирается Дазай.

Ещё раз покрутив золотую и безлимитную карточку, которую вручил Чуя со словами "трать сколько хочешь", Дазай улыбнулся и отправился из дома. Выйдя из небоскрёба, Осаму направился в сторону чёрной машины и человека в чёрном, что стоял рядом и курил. При виде шатена, тот выкинул сигарету и открил заданию дверь.

- Куда едем господин Дазай?

- В торговый центр...

Сев в машину, что кстати тоже милосердно выдал ему Накахара и даже с водителем, Дазай ещё раз посмотрел небоскрёб. Он только сейчас подумал, что не разу не видел тут людей, не охрану, а обычных людей. Странно, но ладно, машин на стоянке не много, наверное все на работе, значит просто не повезло увидеть тут кого-то, это и понятно, обычных людей тут не встретишь, одни то депутаты то крупные шишки в сфере бизнеса, на худой конец, модели и тому подобное.

Машина выехала с парковки и направилась в ближайший торговый центр, явно не для обычных людей и с ценами до неба.

Войдя в большое здание, Дазай сразу направился по магазинам одежды. Так как Чуя купил её не много, а точнее всё, что сейчас на парне. Охранник и в одном лице водитель, ходил рядом и носил пакеты. Потом Осаму направился в продуктовый и купил кучу еды, бедный водитель, и конечно сладостей, во-первых для себя, а во-вторых для Мери, как оказалось она очень любит сладкое как и Дазай, вот тебе и совпадение.

Цены как и ожидалось, были заоблачные, но на карточке оказалось небесная сума денег. Людей тоже оказалось очень много: молодёжь в дорогих шмотках и с последними моделями смартфонов, пары что так же были дорого одеты, Дазай даже заметил несколько известных моделей и не только.

Выходя из очередного магазина, Осаму отвлёкся на один из проектов и что-то говорил мужчине, этого и хватило что бы с кем-то столкнуться.

- Ой! Простите!

Дазай помог подняться человеку что не удержался и упал и замер. Парень на против тоже так замер и чуть не открил рот.

- Ацушы?..

- Осаму..?

Накаджима не выдержал и крепко обнял шатена, тот в ответ. Они столько не виделись. Двое людей в позади Ацушы, тежело вздохнули, их руки тоже забиты пакетами.

Чертовски красивый босс~Место, где живут истории. Откройте их для себя